Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.


Tele2 вновь меняет привычные правила и в эти новогодние праздники наделяет своих абонентов "силой Санты". "Дарите друзьям то, о чем они мечтают давно – минуты, гигабайты, подписку на музыку и кино", – призывает Босс, лидер команды Tele2. Подобрать для каждого индивидуальный подарок от оператора или партнеров поможет искусственный интеллект Миа. Подарок будет доступен как абоненту Tele2, так и клиенту другого оператора. "Друзья ваши – подарки наши", – подчеркивает Босс.

Чтобы воспользоваться помощью Мии и отправить подарок, необходимо зайти в личный кабинет "Мой Tele2". Затем следует нажать кнопку "Порадовать близких", ввести номер человека, которого хочется поздравить, и выбрать одно из предложений от искусственного интеллекта. Промокод на получение подарка можно отправить через SMS или сообщением в мессенджере. Один пользователь может подарить и получить пять подарков.

Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM-карту в интернет-магазине с доставкой на дом или забрав ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин

Креативное агентство – McCANN Moscow

  • Ассоциативный креативный директор – Никита Коротнев
  • Руководитель творческой группы – Андрей Антюков
  • Старший копирайтер – Елена Визигина
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
  • Старший продюсер – Татьяна Максимова
  • Бизнес-директор – Виктория Семикашева
  • Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Синельщикова
  • Съемочный процесс – WRAP
  • Режиссер-оператор – Влад Опельянц
  • Второй режиссер – Анна Пушкина
  • Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
22-12-2020

Читайте также

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Команда Tele2 дарит что попросили

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код