Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.


Более 80% россиян контролируют свой рацион, состав и пищевые свойства потребляемых продуктов, а также стремятся снизить регулярное потребление соли и сахара.[1][2] Потребители все чаще выбирают натуральные и качественные товары, соответствующие их представлению о сбалансированном питании.

Следуя тренду на осознанный образ жизни, Coca-Cola в России запускает новый продукт. Запуск "Добрый Вода + Сок" - ответ на растущий запрос аудитории, которая ищет альтернативы привычным напиткам, способным поддержать баланс жидкости в организме натурально и без лишних калорий.

"Глобально наша стратегия направлена на то, чтобы предлагать потребителям разные варианты напитков, соответствующих современным тенденциям и обладающих теми характеристиками, которые помогут вести сбалансированный образ жизни. Продукт "Добрый Вода+Сок" полностью соответствует нашему представлению о развитии портфеля бренда "Добрый". Мы уже видим, что наш продукт позитивно принят на рынке, и стал одним из открытий лета-2020", - комментирует Валентина Моисеева, младший бренд менеджер "Добрый".

"Добрый Вода + Сок" производится в двух сочетаниях: "Сочный лимон и мята", а также "Нежная клубника и базилик". Натуральные соки и мякоть фруктов дарят напитку лёгкий вкус, ароматы мяты и базилика - летнее настроение, а артезианская вода помогает поддерживать баланс жидкости в организме. В напитке нет консервантов, калорийность всего 19 ккал на 100 мл.

Новинка производится на заводе в г. Истра в двух форматах: 0,9 л подходит для потребления в кругу семьи и друзей, а бутылочку 450 мл удобно взять с собой. "Добрый Вода + Сок" уже представлен в торговых сетях "Пятерочка", "Дикси", "О’КЕЙ", "Лента", "Перекрёсток", Metro по всей России. На полке его можно узнать по прозрачной бутылке с этикеткой с фирменным цветом бренда "Добрый", где на белом фоне изображены лимон или клубника - в зависимости от вкуса. Дизайн разработало титулованное греческое агентство Mousegraphics. За концепцию in-store материалов отвечало сербское агентство Louder & Louder.

Функциональные преимущества и идея восстановления баланса легли в основу кампании, креативную концепцию которой разработало агентство McCANN Moscow. Новый продукт - новый угол зрения на восстановление баланса. И заявлен он буквально: с самых первых секунд привлекает внимание визуальная метафора нарушения баланса - героиня, стоящая под углом. Решением становится появление продукта, которое в этом ролике решено сочными сенсорными кадрами. Один глоток, и положение героини приходит в норму.

За production видео материалов отвечал режиссер Йоррит Столлман из студии CHUCK, которая специализируется на съемке рекламы продуктов питания. Особенностью проекта стал тот факт, что съемка проходила в павильоне студии в Амстердаме, поэтому процесс курирования съемок был полностью удаленным: команда Мултон и креативное агентство находились в Москве и следили за съемкой в скайп-трансляции, обсуждая материалы в zoom чате.

"Новая реальность уже внесла перемены во все процессы в жизни общества и крупных корпораций. Производя коммуникационные материалы для новых продуктов, мы обязаны быть флагманом новых способов работы. Обдумывая подход к производству видео, мы с агентством сразу определили, что это будет съемочная история, с минимальным применением компьютерной графики. Видение Йоррита сразу покорило нас. Съемка приходилась на середину июня, и речи о поездке куда-либо быть не могло, поэтому мы полностью доверились опыту амстердамской команды CHUCK и успешно решали все вопросы оффлайн или в формате zoom-конференций. В течение съемочного дня мы наблюдали, как за кадром складывается наша красивая история. Приятным бонусом к съемке было общение с командой - в течение дня мы все фактически "побывали" в гостях друг у друга. Это очень успешная практика, которую мы будем применять в новой реальности и далее" - Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, Мултон, соковое подразделение Coca-Cola в России.

"Это был отличный проект, где нам нужно было совместить абстрактное, реальное и натуральное. Чтобы результат получился таким же легким и естественным, как сам продукт, пришлось подключить фантазию и привлечь известных в своём деле профессионалов. Над "устойчивостью" актрисы в наклоне работала команда постановщиков из блокбастеров "Двенадцать друзей Оушена" и "Дюнкерк".

Специально для съемок фруктов и ягод для видео "Добрый" в CHUCK разработали много небольших механизмов. Один из них был сделан из камеры, трубочек и... миниатюрной бомбы: лимон взрывался изнутри, мы мы снимали взрыв через трубки. Так, шаг за шагом, нам удалось создать собственный мир сенсорных ощущений, который соответствует уникальному сочетанию воды и сока "Добрый", - рассказывает Йоррит Столлман, режиссер проекта.

Состав творческой группы:

АО "Мултон" ("Добрый")

  • Валерия Островская - Sr. Brand Manager
  • Валентина Моисеева - Jr. Brand Manager
  • Анна Реймонте - IMC Manager
  • Анастасия Гадеева - Creative Excellence Manager
  • Дарья Антонова – Shopper marketing Manager
  • Павел Кузин - Digital Manager

McCANN Moscow

  • Марат Гарипов, Иван Гриднев - Associate Creative Directors
  • Светлана Помыткина – Creative Group Head
  • Ирина Аксенова - Group Account Director
  • Майя Аннакулиева – Sr Account Manager
  • Константин Баландин - TV Production Director
  • Виктория Ченчик – Post Production Producer

Chuck Studios

  • Режиссер: Jorrit Stollman
  • Оператор: Olaf van Gerwen
  • Продюсеры: Karim van de Zande (Амстердам) Лариса Уланова-Корнеева (Москва)
  • Специалист по спецэффектам: Willem van Muijden
  • Фуд-стилист: Grace Allaart

Adservice (CGI)

  • Алексей Аль-Наши - Head of production
  • Макс Левин - Producer
  • Евгения Туровская -  Post-production producer
  • Рената Деветьярова -  Producer’s assistant

[1] Источник: Health & Wellness Progress Report, Deloitte, 2017

[2] Источник: Nielsen

18-08-2020

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код