Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".


Программа "Растим Добро", созданная по инициативе бренда "Добрый" в 2014 году совместно с Благотворительным фондом развития филантропии "КАФ", направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.

Основное направление программы – развитие системы наставничества. Благодаря наставникам-волонтерам у подростков-участников улучшаются социальные, бытовые, коммуникативные навыки. Подростки приобретают новые практические знания для жизни в обществе, увереннее смотрят в будущее и готовы нести за него ответственность. Изменения отмечены через наблюдение и опросы детей, специалистов, волонтеров.

По состоянию на июль 2020 г., в проекте "Растим Добро" приняли участие 15 НКО-партнеров, более 600 подростков, оставшихся без попечения родителей, и выпускников детских домов из 45 учреждений 11 регионов России.

Коммуникационная кампания включает в себя обновленный дизайн упаковки, которая будет поддержана материалами в сети магазинов "Верный", а также видеоролики и  баннерную кампанию. Креативная идея и материалы кампании разработаны агентством McCANN Moscow.

Главной темой кампании стала человеческая поддержка, которую невозможно заменить ничем.

В интернете можно найти ответы на самые разные вопросы. Но ответить на вопросы выпускников детских домов, которым предстоит научиться жить самостоятельно, может только человек. И когда рядом нет родителей и близких, поддержка волонтеров-наставников программы "Растим Добро" может стать решающей.

В съемках видеороликов приняли участие выпускники детских домов.

АО "Мултон" ("Добрый")

  • Анна Реймонте – IMC Manager
  • Анастасия Гадеева – Creative Excellence manager
  • Анастасия Атрошкина – Brand manager "Добрый"
  • Павел Кузин – Digital Manager                   

McCANN Moscow

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов - Associate Creative Directors
  • Руслана Харитонова – Старший копирайтер
  • Ирина Аксенова - Group Account Director
  • Любовь Бардина – Account Manager
  • Константин Баландин - TV Production Director

SpotProduction

  • Кирилл Кулагин – режиссер
  • Антон Замашной – оператор
  • Самат Юзеев – продюсер продакшена
07-09-2020

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код