Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".


Программа "Растим Добро", созданная по инициативе бренда "Добрый" в 2014 году совместно с Благотворительным фондом развития филантропии "КАФ", направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.

Основное направление программы – развитие системы наставничества. Благодаря наставникам-волонтерам у подростков-участников улучшаются социальные, бытовые, коммуникативные навыки. Подростки приобретают новые практические знания для жизни в обществе, увереннее смотрят в будущее и готовы нести за него ответственность. Изменения отмечены через наблюдение и опросы детей, специалистов, волонтеров.

По состоянию на июль 2020 г., в проекте "Растим Добро" приняли участие 15 НКО-партнеров, более 600 подростков, оставшихся без попечения родителей, и выпускников детских домов из 45 учреждений 11 регионов России.

Коммуникационная кампания включает в себя обновленный дизайн упаковки, которая будет поддержана материалами в сети магазинов "Верный", а также видеоролики и  баннерную кампанию. Креативная идея и материалы кампании разработаны агентством McCANN Moscow.

Главной темой кампании стала человеческая поддержка, которую невозможно заменить ничем.

В интернете можно найти ответы на самые разные вопросы. Но ответить на вопросы выпускников детских домов, которым предстоит научиться жить самостоятельно, может только человек. И когда рядом нет родителей и близких, поддержка волонтеров-наставников программы "Растим Добро" может стать решающей.

В съемках видеороликов приняли участие выпускники детских домов.

АО "Мултон" ("Добрый")

  • Анна Реймонте – IMC Manager
  • Анастасия Гадеева – Creative Excellence manager
  • Анастасия Атрошкина – Brand manager "Добрый"
  • Павел Кузин – Digital Manager                   

McCANN Moscow

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов - Associate Creative Directors
  • Руслана Харитонова – Старший копирайтер
  • Ирина Аксенова - Group Account Director
  • Любовь Бардина – Account Manager
  • Константин Баландин - TV Production Director

SpotProduction

  • Кирилл Кулагин – режиссер
  • Антон Замашной – оператор
  • Самат Юзеев – продюсер продакшена
07-09-2020

Читайте также

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Команда Tele2 дарит что попросили

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 против двойной платы в роуминге

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

В "О’кей" сошлись все звезды!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код