Дача мечты выполнима с ОБИ

Весна - лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ - широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.


В новом сезоне дачная кампания ОБИ основана исключительно на реальных мечтах дачников об идеальном загородном пространстве. Каждый по-своему определяет дачу мечты, и самые популярные определения легли в основу сюжетов роликов. Динамичный набор сменяющихся кадров отражает все многообразие любимых дачных дел.

У большинства дача, конечно, зеленая, поэтому в кадре появилась газонокосилка, которая формирует идеальный газон, у кого-то уютная, поэтому герои собираются вокруг садовой мебели и барбекю, и, конечно, любимая, поэтому дети радостно прыгают в бассейн.

Все эти сюжеты были воплощены в ярких рекламных роликах ОБИ.

В динамичном завораживающем монтаже, под легкий музыкальный трек герои наслаждаются благоустройством и времяпрепровождением на уютной даче. Конечно, в центре внимания товары ОБИ, которые легко помогли создать идеальное пространство для летнего отдыха.

Марат Гарипов, ACD McCann Moscow

"Все выполнимо с ОБИ. И этот слоган мы подтвердили уже при подготовке к съемкам. Нам удалось воссоздать солнечный летний день на зеленом дачном участке  в  условиях экстремально заснеженной зимы 2021. Даже петуньи, редкий цветок для зимы, мы привезли из Рязани, где в специальном питомнике были выращены яркие клумбы для наших кадров. Солнечные закаты и восходы были полностью воссозданы с помощью компьютерных технологий. Это было впечатляюще: попасть с морозной улицы в атмосферу летней дачи  в феврале. Хочется отдельно отметить "актрису второго плана" - лягушку Марию, которая, отпрыгала всю съемочную смену с клумбы на клумбу";

Кампания стартует в апреле. Если во время просмотра роликов у вас возникло желание обустроить свою дачу, значит пора браться за дело, ведь все выполнимо с ОБИ.

Состав творческой группы:

Сеть гипермаркетов ОБИ:

  • Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин
  • Начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян
  • Менеджер по рекламе – Екатерина Голева

Агентство McCann Moscow

  • Креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов
  • Руководитель креативной группы – Светлана Помыткина
  • Арт-директор – Влад Жуковец
  • Руководитель отдела ТВ-производства – Константин Баландин
  • Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева

HYPE PRODUCTION

  • Режиссер: Леонид Горенштейн
  • Оператор: Игорь Гринякин
  • Executive producer: Илья Джинчарадзе
  • Исполнительный продюсер: Евгения Аникина
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Гаффер: Алексей Чугреев
  • Художник-постановщик: Сергей Роднов
  • Декоратор: Егор Терещенков
  • Художник по костюму: Юлия Митирева
  • Художник по гриму: Людмила Шишкова
  • Директор: Дмитрий Кетов
  • 1st AD: Екатерина Лапошина
  • 2nd AD: Виктория Собченко
  • Руководитель отдела постпродакшена: Евгения Фадеева 
  • Пострпродакшен-продюсер: Леонид Цой
  • Композитор: Максим Кузниченков
  • CG: PPVFX studio
  • Монтажер: Сергей Чеботарев, Илья Малов
02-04-2021

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

Движение - жизнь

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку

Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам

Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами

Tele2 связывает поколения

Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

Tele2 раздает выгодные предложения

Витаминный заряд от Fanta и McCann Moscow

БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

ENTER рекламирует новый способ покупать

Сбербанк делает доступными перемены к лучшему!

Идеи ...берутся из воздуха!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код