Пристегните ремни!

Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК "Согласие".


Цель кампании – стать top of mind в выборе КАСКО. Страховая компания "Согласие" провела большую работу, выстраивая доверительные отношения с клиентом. Пришло время рассказать о себе больше и о тех продуктах и сервисах, которые входят в КАСКО. Идея кампании: КАСКО в "Согласии" – вы в спокойствии. Мы разыграли саму ситуацию выбора КАСКО в автосалоне, где после покупки автомобиля семейная пара (в роли жены – блистательная Марина Кравец) обсуждает страховые вопросы в ироничной форме. И на каждый такой вопрос отвечает агент СК "Согласия". Получилось живо, легко и очень правильно с точки зрения бренда.

 

Команда СК "Согласие"
Дмитрий Басов, Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR
Евгения Шмидт, Начальник управления бренд-менеджмента и рекламы

Респектуем нашей панде-команде Twiga Touch
Svetlana Chugunova
Yuli Shayk
Igor Vesnin
Елена Карпова (Elena Karpova)
Виктория Чилингарова

Bang-Bang band из T-16 Вардан Мартиросян Екатерина Кашина

Very special thanks to: Карина Оганджанян (Karina Ogandjanian) и Сергей Оганджанян (Sergey Ogandjanian)

08-04-2019

Читайте также

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

Заботливая Lada Assistance

Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Франция придет к вам сама

И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

Интранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в России

Студия TT Design открыла "Окно жизни"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код