Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Бренд средств детской гигиены Nani ("Магнит") представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция "вселенной мамы и малыша", которую успешно раскрыла команда "Магнит" и TWIGA TOUCH.


Первые шаги малыша в новом мире начинаются с мамы, ее нежного взгляда и ласковых прикосновений. Вселенная мамы и малыша - это  трогательный и трепетный мир, наполненный любовью и заботой. В ролике воссоздана эта атмосфера, а зритель оказывается случайным гостем этой  вселенной.

Наталья Мясова, Управляющий директор TWIGA TOUCH:

В процессе разработки кампании было предложено несколько концепций, по итогам тестирования на ЦА абсолютным лидером стала идея "Вселенной мамы и малыша", набравшая максимальные баллы по важным для бренда параметрам. Это неудивительно, потому что вселенная мамы и малыша - это очень интимный, тонкий и особый мир, знакомый каждому. В ролике мы постарались раскрыть этот процесс и транслировать посыл бренда - Nani не только отражают эту вселенную, но и оберегают её. 

Для визуального поддержания идеи о вселенной малыша в рекламных материалах создатели использовали иллюстрации рисованных планет и звездочек в стилистике hand drawn (скетчевые наброски).

02-11-2022

Читайте также

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

"Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

Минздрав утверждает: #тысильнее!

Разрушительницы мифов о детоксе!

Пристегните ремни!

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

Заботливая Lada Assistance

Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Франция придет к вам сама

И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM

Интранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в России

Студия TT Design открыла "Окно жизни"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код