Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.


Брендинг и позиционирование

Прежде чем притупить к дизайну, нами была продумана идея позиционирования линейки. Мы сделали упор на традиции передачи семейных рецептов из поколения в поколение, чтобы помочь маме развить в своем ребенке любовь к приготовлению еды. Разработанный нами "Семейный фотоальбом" со слоганом "Люблю готовить с детства!" притянет внимание не только мамы, но и ее детей. Такая идея сподвигнет вспомнить семейные традиции и, собравшись всей семьей на кухне, погрузиться в веселое таинство создания кулинарных шедевров.

 

Разработка дизайна этикетки

Реализация "Семейного фотоальбома" натолкнула нас вспомнить свое детство и наши разрисованные фотоальбомы с подписями под фотографиями. Черно-белые фотографии погружают нас в наши воспоминания, а яркие полосы и рисунки дают возможность реализовывать свой творческий потенциал. Листая такие альбомы, мы часто ностальгируем по нашему детству, мечтая хоть на секунду вернуться обратно. Такой дизайн этикетки подталкивает окунуться в детство прямо сейчас – осталось только надеть фартуки и колпаки и вперед, к возрождению семейных традиций под слоганом "Люблю готовить с детства!".

Серийность этикеток для разных продуктов

Чтобы игровой момент вовлеченности детей и родителей в приготовление ужинов и обедов был разнообразнее, мы решили, что изображения счастливых семей на этикетках должны быть разными, и каждый раз дарить новую эмоцию счастья. Поэтому мы разместили несколько разных семейных фотографий. Общая серийность сохраняется за счет того, что больше на упаковке, кроме наименования продукта, ничего не меняется. Мы дарим только новую эмоцию и интерес к творчеству!

Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алесь Воронов, Станислав Нагурный

13-05-2019

Читайте также

Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet

Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE

Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Style You: брендинг жидкости для вейпов FOGLAND

Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV

Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN

Брендинг растительных сливок Creamart

Брендинг семечек Семивкусово

Брендинг молочных продуктов "Николаевская ферма"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код