Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО "НПК "Евромакс" выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.


Фирменный графический элемент

Корпоративный брендинг – неотъемлемая составляющая уважающей себя компании. Компания НПК "Евромакс" имеет узкий профиль и занимается производством и дистрибуцией систем кохлеарной имплантации. Они буквально дают новую жизнь тем детям, которые родились с особенностями слуха, и тем взрослым, которые утеряли возможность слышать.

Мы прониклись всей социальностью миссии компании и создали фирменный стиль, заряжающий на новый жизненный виток каждого, кому удалось, наконец, окунуться в мир звуков.

            

Носители фирменного стиля

Мы смотрели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Нас вдохновила их красота и храбрость. Разрабатывая форму графического элемента для будущего логотипа, мы взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.

Мы решили сделать акцент на красоте процессора и всей системы и потому буквально обвели по форме ухо и процессор на нем, упростили линии и получили нужную форму. Для нас было важно донести через логотип, что все эти своего проявления жизни красивы и естественны, чтобы детишки, которые чаще всего являются пациентами, не стеснялись новой части себя.

Цветовая гамма жизнеутверждающая и яркая. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую.

Элементы фирменного стиля и визуальные коммуникации

Задачей было отойти от привычных образов медицинских клиник, сделать нечто среднее между современным брендом наушников и аудиосистем и хорошим брендингом частной клиники.

В результате мы сформировали основы визуальных коммуникаций бренда с потребителем. Графический элемент логотипа, который по совместительству обозначает первую букву названия компании, выполняет роль основного фирменного элемента на баннерах и рекламных носителях.

Он становится маской для фотоизображений, находится в правом нижнем углу и создает стандарт узнаваемого баннера бренда.

Брендбук

На этапе создания брендбука мы тонко и тщательно предугадываем все возможные будущие работы с брендом и задаем для них строгие, но справедливые правила.

На этом этапе важно сформулировать такие четкие и простые границы изменения бренда, которые в будущем помогут сохранить уникальность, созданную художником. Мы разработали правила нанесения логотипа на конверт, ручку, пакет, фирменный бланк, ежедневник и визитку.

Все это мы объединили в многостраничный свод правил и советов по работе с логотипом и элементами фирменного стиля.

Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Стратегия и копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алесь Воронов

11-07-2019

Читайте также

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Style You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAX

Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

Дизайн упаковки для сдобного печенья

Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон

Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"

Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код