Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя "Спокойная ночь".


Бренд энергетических напитков Adrenaline Rush® выпустил музыкальный ролик на кавер песни Виктора Цоя "Спокойная ночь". Новое современное звучание и энергия жизни даже тогда, когда все спят – все это в исполнении популярного электронного музыканта Mujuice при участии одного из основателей легендарной группы "Кино", Юрия Каспаряна.

О своей работе, которая не прекращается даже после заката, рассказали обычные люди: сотрудники аварийных и дорожных служб, проводники поездов, рабочие заводов, водители-дальнобойщики. Именно они, реальные люди, стали главными героями клипа. Например, зная о том, что сам Виктор Цой одно время работал в котельной, режиссер видео Мурад Ногмов, предложил показать историю кочегара, что дало дополнительную ассоциацию с историей группы.

"Мы решили поддержать тех, для кого ночь – это время не для сна, а время действовать. Для кого-то это призвание, для кого-то − необходимость, для кого-то − возможность доделать то, что начинал еще днем. Всех их объединяет ночь, когда работа кажется тяжелее, часы тянутся дольше, а энергии становится все меньше. Они – настоящие герои", – говорит об идее видео бренд-менеджер Дарья Портнова.

Александр Цой, сын легендарного исполнителя, тоже принял участие в работе над проектом. Для него было важным сохранить настроение песни, но при этом дать ей новое звучание и энергию – ведь жизнь в городе продолжается даже ночью.

Песни Цоя, ставшие классикой отечественного рока, до сих пор держатся в топах музыкальных сервисов. Согласно недавнему исследованию "Яндекс. Музыка", пользователи назвали "Восьмиклассницу" в числе любимых музыкальных композиций своих матерей[1].

"Едва ли я мог представить себе, что когда-то мне выпадет возможность поработать с любимым с детства треком Цоя "Спокойная ночь"! Это огромная честь", – делится эмоциями Роман Литвинов, известный под псевдонимом Mujuice.

Слоган бренда "Все ты можешь". Можешь вдохновиться, преодолеть свои страхи, решиться на действие, и не важно, что сейчас за окном – день или ночь. Бренд не боится экспериментировать, предлагать что-то новое и нестандартное, заряжая энергией. Adrenaline Rush® поддерживает реальных людей в их начинаниях и убеждает поверить в себя.

Креативная команда:

Клиент: PepsiCo
Анатолий Гордеев – директор по маркетингу
Мария Куставинова – старший бренд-менеджер
Дарья Портнова – бренд-менеджер
Елизавета Фетисова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Светлана Брыкова – старший супервайзер по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство: Friends Moscow
Максим Пономарев – креативный директор
Елена Дернова – арт-директор
Тимур Абдюшеев – арт-директор
Татьяна Пономарева – копирайтер
Ксения Тычинская – аккаунт-директор
Юлия Приходько – продюсер Дарья Кравцова – стратег

Production: Fetish Film
Мурад Ногмов – режиссер
Денис Фирстов – оператор-постановщик
Даша Кастюченко – второй режиссер
Бланш Нойманн и Татьяна Алдын-Херель – генеральные продюсеры
Роман Калмыков – продюсер
Марина Решетняк – продакшн координатор

Музыка – Mijuice при участии Юрия Каспаряна


[1] Опрос: большинство меломанов переняли любовь к музыке по наследству. 08.07.2019 https://tass.ru/obschestvo/6640280

22-07-2019

Читайте также

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Мама Лама: новый бренд от Epica

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код