Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.


Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

"Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы", - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

  • Елена Толбузова – Бренд-менеджер
  • Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
  • Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

  • Виктория Казакова - Старший стратег 
  • Андрей Попов - Руководитель креативной группы 
  • Анастасия Алексеева - Аккаунт директор 
  • Мария Половинкина - Старший арт-директор 
  • Никита Бочаров - Старший копирайтер 
  • Денис Елисеев - Креативный директор
25-08-2020

Читайте также

Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Мама Лама: новый бренд от Epica

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код