Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.


Перед Friends стояла задача рассказать о новой системе проверки пользователей на Юле, сделав основной акцент на безопасности. В digital-сфере много мошенников, которые используют разные подходы для кражи денег или данных банковских карт - помимо прямого запроса данных, существуют фишинговые сайты, которые являются зеркалами настоящих сервисов. Механика для кражи стала изощреннее, поэтому сервисы объявлений должны отвечать на запрос пользователей о безопасности, чтобы растить доверие к сервису.

Дарья Кравцова, Strategic lead, Friends Moscow

"С каждым годом мошенников на классифайдах все больше. Недоверие становится серьезным барьером как к покупке, так и к продаже. Именно поэтому важно было рассказать, что Юла использует превентивные технологии - проверяет всех пользователей по множеству параметров. Эта та работа сервиса, которая незаметна для пользователя в процессе, но значима при выборе сервиса объявлений".

Юла запустила новую систему безопасности, которая проверяет пользователей по множеству параметров. Помимо этого профиль подтверждается с помощью аккаунта ВКонтакте через единую учетную запись VK Connect. Сам аккаунт в социальной сети будет скрыт из публичного доступа, но будет показано количество друзей пользователя.

Важная черта технологии - она позволяет не допустить попадание подозрительных пользователей на сервис и таким образом не работает с последствиями, а предотвращает случаи мошенничества.

Ролики сняты в стилистике боевиков 90-ых и романтических фильмов французской новой волны. Драмы при сделках исчезают - мужчина не разбивает сердце женщине, а встреча вечером на парковке не пугает, ведь любому человеку можно доверять, если он продает или покупает на Юле. За продакшн роликов отвечали Stereotactic.

13-11-2020

Читайте также

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Мама Лама: новый бренд от Epica

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код