[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Все о Мордовии
    Все о Мордовии

  • Новинка
    Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)
    Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)

  • РА Friends Moscow

  • Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователейFriends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

    Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.

  • Реклама Yota посмотрит на своих зрителей Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

    Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

  • Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифаYota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

    Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

  • Мама Лама: новый бренд от EpicaМама Лама: новый бренд от Epica

    Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд "Мама Лама" - натуральные кисломолочные продукты для детей.

  • Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифаYota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

    Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

  • Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

    В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя "Спокойная ночь".

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100