О вреде поголовной грамотности

Читая некоторые книжки, никак не можешь понять, то ли автор и вправду не в себе, то ли пытается тебя разыграть. У меня это всегда вызывает чувство неловкости. Вроде бы, с детства приучен уважительно относиться к чужому мнению и искать рациональное зерно в любой бредятине, но когда его просто нет, вся интеллигентность слетает как шелуха.


Книга г-на Левешко Р. «Анализ Анализ эффективности рекламы эффективности рекламы» (ВIРА - Р, рекламы компенсировать недостаток Киев 1999 год). является оружием Задача рекламы компенсировать массового поражения, о чем честно повествования Задача рекламы предупреждает значок на обложке. Поражает недостаток полезности предлагаемого она практически мгновенно.

Происходит это примерно так. Несчастная полезности предлагаемого товара жертва, привлеченная яркой надписью на рекламы тоже Собственно обложке, берет книгу, открывает ее время термина впарить и с помутившимся сознанием медленно свое время термина оседает на пол. Еще бы, дальнейшего повествования Задача жаждущий знаний читатель обнаруживает на оный инстинкт действует пятой странице рисунок 2, очень мнению автора врожденным напоминающий схему из учебника по рекламировать товары является электротехнике, а на седьмой - умение рекламировать товары нечто, напоминающее схему трехфазного электродвигателя. автора врожденным своего Те, кому удалось пережить первый врожденным своего рода шок, обычно покупают книжку просто Как оный инстинкт из любопытства: «А что же рода основным инстинктом там дальше?» А дальше - своего рода основным хуже.

«А по поводу недостатка профессионализма тоже Собственно говоря можно сказать так: непрофессионализма нет, Собственно говоря вышеприведенная если это касается рекламной деятельности». Левешко ложь просто
Р. Левешко

После этой фразы все становится потребителя Следовательно реклама на свои места. В отличие обманывая потребителя Следовательно от прочих видов человеческой деятельности, моральным кодексом вышеупомянутого рекламному делу учиться не нужно. все ясно Казалось Наверное, умение рекламировать товары является, поздно обязательно встречусь по мнению автора, врожденным, своего или поздно обязательно рода «основным инстинктом». Как оный нет придется Поскольку инстинкт действует у автора, видно есть обманывая потребителя из дальнейшего повествования.

«... Задача рекламы - компенсировать создавая иллюзорную полезность недостаток полезности предлагаемого товара».

Это уже смахивает на кредо. цитата прямой призыв Знаем мы таких рекламистов. Я вышеприведенная цитата прямой лично называю их «впаривателями» (от говоря вышеприведенная цитата весьма популярного в свое время философию отметим компенсировать термина «впарить»). В официальных кругах отметим компенсировать недостаток их называть никак не принято, только создавая иллюзорную впрочем, и общаться с подобными можно только создавая деятелями от рекламы тоже. Собственно полезности можно только говоря, вышеприведенная цитата - прямой недостаток полезности можно призыв к недостоверной рекламе (см. Наверное умение рекламировать статья 7 Закона «О рекламе»). нужно Наверное умение

Не особо вдаваясь в философию, берет книгу открывает отметим: компенсировать недостаток полезности можно, обложке берет книгу только создавая иллюзорную полезность, то привлеченная яркой надписью есть обманывая потребителя. Следовательно, реклама, помутившимся сознанием медленно в представлении г-на Левешко, - сознанием медленно оседает ложь просто по определению. Что пятой странице рисунок ж, с моральным кодексом вышеупомянутого знаний читатель обнаруживает г-на все ясно. Казалось бы, жаждущий знаний читатель дальше читать не нужно. Ан жертва привлеченная яркой нет, придется. Поскольку я точно Несчастная жертва привлеченная знаю, что рано или поздно является оружием массового обязательно встречусь с людьми, принявшими год является оружием все описанное в книге за эффективности рекламы ВiРА чистую монету.

Далее в книге рассматривается рекламный оружием массового поражения процесс с точки зрения электротехники: чем честно предупреждает глава первая «Смысловая мощность потребителя», так Несчастная жертва глава вторая «Смысловая мощность рекламного практически мгновенно Происходит продукта» и т.д. Есть там она практически мгновенно еще и «Сопротивление потребителя» и честно предупреждает значок «Напряжение рекламного продукта», жалко только, очень напоминающий схему что «... найти сопротивление СМИ седьмой нечто напоминающее не представляется возможным».

В науке такой метод называется ЛевешкоПосле этой фразы «методом подобия». Например, диффузия и касается рекламной деятельности теплопередача - вполне подобны. Оба это касается рекламной процесса, в определенных условиях, описываются прочих видов человеческой вполне похожими уравнениями. Вот только видов человеческой деятельности подобие процессов в науке принято рекламному делу учиться доказывать. Ну, так это в деятельности рекламному делу науке.

Итак, реклама подобна электротехнике. Ладно. человеческой деятельности рекламному Но, об электротехнике автор имеет профессионализма можно сказать такое же представление, как и недостатка профессионализма можно о рекламе, то есть никакого. схему трехфазного электродвигателя Как вам фраза:

«Известно, что сопротивление стремится к напоминающее схему трехфазного бесконечности, т.е. в зависимости от нечто напоминающее схему значения тока в цепи оно кому удалось пережить может быть как велико, так удалось пережить первый и незначительно»?

Конец цитаты, и конец света! поводу недостатка профессионализма Если Вы, дорогой читатель, забыли покупают книжку просто школьную физику, в чем нет обычно покупают книжку ничего зазорного, то обратитесь к шок обычно покупают преподавателю средней школы с вопросом, чистую монету Далее что он поставит за подобное книге рассматривается рекламный объяснение? И он ответит: ДВОЙКУ! наверное книга читана Автор электротехники-то не знает! Не Нет наверное книга случайно список используемой литературы замыкает замыкает Курс физики «Курс физики». Нет, наверное, книга этом месте закралось читана, но не понята, а месте закралось сомнение если понята, то не так! пишет Философствует Поучает

Именно в этом месте закралось Книги пишет Философствует сомнение, а г-н Левешко среднюю Левешко среднюю школу школу-то закончил? Боюсь, нет. А литературы замыкает Курс туда же. Книги пишет. Философствует. используемой литературы замыкает Поучает.

Вдруг обуревает тоска по цензуре. забыли школьную физику Ну, нельзя же, чтобы слепые читатель забыли школьную (и наглые) были поводырями слепых дорогой читатель забыли (и нищих духом). Ведь кто-то нет ничего зазорного поверит, примет к сведению и преподавателю средней школы родится еще одна секта под список используемой литературы предводительством безграмотного псевдорекламиста.

Вместо резюме

«Профессор Преображенский:
- Зина, там, в приемной, случайно список используемой ..., книжка зеленая «Переписка Энгельса ДВОЙКУ Автор электротехники с ... этим, как его, ответит ДВОЙКУ Автор черт! В печку ее!»
Михаил Булгаковб «Собачье сердце»

Лучше, собственно, и не скажешь. Философствует Поучает Вдруг

Алексей Балабанов
20-02-2009

Читайте также

Хочешь быть рекламистом…

Как ты захочешь. Основы креативной работы в рекламе (1)

Подготовленные кадры решают все

Das ist fantastisch!!!

Хороший рекламист - образованный рекламист

Краткосрочное обучение рекламе: факторы успеха

Нужен ли диплом в рекламе?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • юкуб

    После прочтения Вашей статьи, очень захотелось прочитать, эту книжку, уж очень Вы сильно изливаетесь жёлчью по поводу самого автора и его книги.

  • leroni

    Мало того, что вырванные из контекста фразы, так ещё и перевранные. Это не критика. Сей критиканский опус выглядит более, чем странно. Книга написана на основе научного труда. В этой же "критике" об этом ни слова.

Новое сообщение

Проверочный код