Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

В рекламной кампании- камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, "царь"-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.


"Мясницкий ряд" и агентство Arena (входит в АДВ) представили новую кампанию с единой креативной рамкой для разных рекламных каналов и форматов. В главной роли - Константин Ивлев, самый известный шеф-повар страны с его экспрессивной манерой и запоминающимся образом.

Эльвира Ольгина, директор по маркетингу "Мясницкий ряд":

"В течение нескольких лет "Мясницкий ряд" придерживается стратегии дифференциации бренда через селебрити.  Дмитрий Дюжев был героем роликов на протяжении нескольких последних лет, и наше сотрудничество оказалось очень плодотворным. Когда настало время выбрать новое лицо бренда, мы подумали о Константине Ивлеве, как о ведущем эксперте в области гастрономии. После посещения завода и пробы продукции Константин по достоинству оценил наши стандарты в мясопереработке и принял предложение стать амбассадором бренда. Его брутальный и достаточно жесткий образ телевизионного шефа нравится людям, так как он всегда борется за лучший результат и добивается своего. Удивительное сочетание жизненной энергии и профессионализма в одном человеке - это именно то, что идеально подходит нашему бренду".

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

"В отличие от телекома или, например, рекламы кроссовок, категория мясных продуктов достаточно консервативная. Исследования показывают, что колбаса не может быть веселой, вежливой или крутой. Колбаса, прежде всего, должна быть вкусной, свежей и натуральной -остальные атрибуты вызывают у людей вопросы и сомнения. Поэтому если мы посмотрим на десять роликов разных мясокомбинатов, то увидим, что сообщения будут похожими. Нужно отличаться. Селебрити – хорошо, но селебрити и яркая визуальная форма с необычным тейбл-топом еще лучше. Кампания "Мясницкого ряда" - пример того, как можно выделяться, оставаясь при этом в категории".

Кампания состоит из четырех роликов, каждый из которых посвящен своей теме: гриль на природе, учебный год, семейные завтраки и новогодние праздники. В каждом ролике свой контекст, герои, аргументы "за", инсайты и ассортимент "Мясницкого ряда".

В каждый ролик заложено по три-четыре монтажных приема, несколько тейбл-топов и визуальных шуток, чтобы зритель не успевал заскучать и просто получал удовольствие от зрелища, которое на него обрушивает Константин Ивлев и "Мясницкий ряд". Основная мысль проста: "Мясницкий ряд" - это широкий ассортимент мясных продуктов высшего качества на любой вкус и на любой случай.

Использование образа знаменитости также позволило бренду адаптировать креатив под разные задачи и каналы, оставаясь при этом в общей креативной рамке. Все форматы реализованы в общей тональности и с участием Константина Ивлева: ТВ-ролики, OLV, баннеры, POS-материалы, спецпроекты, SMM и PR-активности.

Состав творческой группы:

Мясницкий ряд:

  • Эльвира Ольгина - Marketing Director

Arena:

  • Александр Неруш - Creative Director
  • Сергей Некрасов - Senior Copywriter
  • Анастасия Клименко - Art Director
  • Мария Кожевникова - Business Development Director
  • Анна Страхова - Senior Account Manager
  • Виктория Крутоусова - Senior Account Manager
  • Вероника Червонская - Head of Production
  • Наталья Никонова - Special Projects Manager
  • Полина Ковалева - Senior Designer

Park Production:

  • Марат Адельшин - Режиссер и оператор
  • Мария Якушина - Продюсер
  • Надежда Назарова - Постпродакшн менеджер
08-07-2020

Читайте также

"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом

Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"

Как минерал стал брендом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код