"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом

ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.


Ролик сделан как современный динамичный видеоклип. В нем поется об изысканных вкусах чипсов BON GIORNO: лисички по-милански, креветка в белом вине, классика с солью. Герои беззаботно хрустят чипсами за романтическим ужином, во время семейного вечера или перекуса на работе. Очень по-итальянски!

Наталия Алипкина, директор по маркетингу ГК Черноголовка:

"Итальянцы в совершенстве владеют искусством жить в удовольствие, "ловить момент" и никуда не спешить. Они умеют и любят вкусно готовить, красиво сервировать стол, создавать настроение. Европейская кухня с ее натуральными и легкими блюдами по духу очень близка россиянам. В ролике мы стремились передать это удовольствие - от вкусной пищи, приятной компании и вдохновляющей атмосферы. Надеемся, что вам тоже захочется подпевать жизнерадостному мотиву вместе с героями. Ведь мы все так соскучились по путешествиям, новым впечатлениям и гастрономическим открытиям".

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

"Бывают чипсы сытные, бывают прикольные или очень-очень натуральные. И вот появились чипсы, у которых есть изысканный и элегантный вкус, но при этом понятный, как и вся итальянская кухня. Ничего так не передает итальянское настроение как музыкальный ролик- хит, подумали мы. А если мы поем, то ничего не мешает за 25 секунд 8 раз пропеть "Бон Джорно", как говорится, "из песни слово не выкинешь", особенно, если это название! Хорошо для запуска и нативно для бренда. Три куплета, три вкуса, три ситуации потребления и три узнаваемых минисюжета - от "удаленки" до романтического ужина на крыше. Структура и темпоритм песни позволяют использовать вкус/куплет/сюжет как шестисекундный самостоятельный ролик. Понимая специфику формата, мы превратили музыкальный ролик в разновидность караоке. Даже если ты смотришь без звука - живописные титры дублируют текст, а название ТМ на упаковке используется как слово из песни. Смотришь, становится интересно, включаешь звук и всё, попался… дальше ролик делает свое дело!".

Состав творческой группы:

ГК Черноголовка

  • Наталия Алипкина - Директор по маркетингу
  • Сергей Степанов - Старший бренд-менеджер
  • Агентство Arena
  • Александр Неруш - Creative Director
  • Андрей Коротеев - Senior Copywriter
  • Евгения Агуреева - Art Director
  • Мария Кожевникова - Business Development Director
  • Виктория Крутоусова - Account Group Head
  • Анна Страхова - Senior Account Manager
  • Вероника Червонская - Head of Production

Продакшн

  • Режиссер - Андрей Тревгода
  • Исполнительный продюсер - Нидаль Аль-Махарек
  • Продюсер - Александр Мансуров
  • Оператор-постановщик - Кирилл Грошев
  • Второй режиссер - Елизавета Курченко

Музыка - Константин Мальцев

10-12-2020

Читайте также

Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"

Как минерал стал брендом

Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код