Arena разработала айдентику для "Русского горно-химического общества". В основе - образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.
Агентство Arena (входит в АДВ) провело ребрендинг для "Русского горно-химического общества" (РГХО). Вместо семи разрозненных продуктовых марок, одного корпоративного бренда и четырех производственных компаний создан единый зонтичный бренд с динамической полиморфной айдентикой. В общую "бруситовой" визуальную концепцию объединено 12 самостоятельный торговых марок РГХО.
РГХО занимается добычей минерала брусит и постоянно находит новые способы его применения (от металлургии до сельского хозяйства) на российском и мировом рынках. Каждый раз компания создавала самостоятельную торговую марку, выходя на новый рынок, и за последние 15 лет количество таких ТМ выросло до 12. Управлять портфелем из разрозненных торговых марок стало неэффективно.
Виталий Ильин, коммерческий директор РГХО:
"Инновационные продукты компании широко используются в строительстве, автомобильной и полимерной промышленности, бумажно-целлюлозном производстве, экологии, водо- и газоочистке, металлургии и сельском хозяйстве. При выходе на новый рынок создание очередной торговой марки всегда воспринималось как необходимая формальность. Но стало понятно, что конкурировать на международных рынках, имея в арсенале различные торговые марки, неэффективно. Компания по факту была серьезным глобальным игроком в области добычи и переработки брусита, но воспринималась как локальный бизнес, именно поэтому мы обратились за созданием уникального бренда".
Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:
"Вместо аббревиатуры РГХО было придумано новое название, которое одинаково хорошо работает на всех языках - Brucite+. Это помогло закрепить за собой главный атрибут категории - название минерала. Был разработан один зонтичный бренд с полиморфной айдентикой. Такой подход позволил создать для разных бизнесов 12 вариантов знака с общей "бруситовой" визуальной формой. И так как многие в мире не знают, что брусит - это минерал, было решено использовать образ камня в знаке, превратив логотип в эксплейнер".
В агентстве также разработали алгоритм, который позволяет создавать почти бесконечное количество вариантов знака. Все варианты имеют индивидуальную форму и одновременно принадлежат к общему знаку Brucite+.
Упрощенные геодезические линии, которые используются в геологических картах стали основой фирменного стиля.
12 разных ТМ были собраны в один общий визуальный фронт Brucite+. Это позволило использовать синергию бренда на локальных рынках, а управлять линейкой стало проще и эффективнее. РГХО, как название материнский компании, сохранило свое существование, но ушло из внешней коммуникации.
Александр Владимирович Куличенко, технический директор РГХО:
"Сегодня движущей силой прогресса являются инновации, которые создают глобальные технологические компании, мы хотим быть частью этого процесса и рассчитываем, что новый бренд нам в этом поможет".
Состав творческой группы
Arena
- Creative Director – Александр Неруш
- Art-director – Анастасия Клименко
- Copywriter – Cергей Некрасов
- Creative Designer – Полина Ковалева
- Client Service Director – Мария Кожевникова
- Account Group Head – Ольга Ханафина
- Producer – Наталья Никонова
РГХО
- General Director – Владимир Носенко
- PR Manager – Наталия Кориненко
- Marketing Manager – Анастасия Егорова
Комментарий
Новое сообщение