Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.


Состав работ был следующим: логотип, фирменный шрифт, цветовая гамма, фирменный паттерн, дополнительные элементы (рекламные баннеры для социальных сетей, брендирование шапки профиля и обложек закрепленных историй, визитка, фирменный бланк, письмо, брендирование легкового и грузового автомобиля), финальный документ - гайдлайн.

Изначально клиент был с подробно заполненным брифом, за что руководству большая благодарность, ведь всегда приятно работать с теми компаниями, которые осознают чего хотят. Мы многое поняли в плане видения и предпочтений из ответов. Также были даны исходные данные: обязательно должна быть дорога, пересечения и другие моменты.

Варианты айдентики

Спойлер: ни один из предложенных вариантов клиент не выбрал. Мы всегда предлагаем несколько вариаций логотипа, поэтому решение вскоре было найдено.

Первая концепция

Финальная концепция

Спойлер: идеальный вариант найден, теперь дорабатываем его визуально.

Результаты

Создали фирменный стиль для транспортно-складской компании, который полностью отражает ее деятельность и легко запоминается. Вот еще один кейс в наше портфолио.

Немного о результатах тендера: участвовали 14 агентств, но заказчик сделал правильный выбор. Всегда приятно получать такие уведомления.

  • Заказчик: ООО ФАВОРИТ
  • Middle-дизайнер: Анастасия
  • Контроль: Вадим Забеглов
16-05-2022

Читайте также

Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код