Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

"Малыш и Море" - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA.


Целевая аудитория - родители, бабушки, дедушки детей дошкольного возраста, грудничков и малышей. Частично целевая аудитория - дети, если им 5-6 лет (могут заинтересоваться вывеской и начать расспрашивать родителей).

Задача

Разработать фирменный стиль для центра. Перечень элементов включал логотип, фирменный шрифт, цветовую гамму, паттерн на стены, полиграфию (бейдж, визитка, договор), дизайн соцсетей (аватарка, обложка), дизайн вывески и базовый гайдлайн. Необходимо было использовать оттенки морской тематики.

Мудборд №1

Ориентируемся на традиционалистов. Счастье и здоровье ребенка - это ценность для каждого родителя. Они всегда озабочены полезным досугом и развитием своего чада. Профессиональный подход и гарантия качества, комфорт и познание нового - все это входит в ценности клиента.

Характер концепции: заботливый, дружелюбный, игривый, добрый, вдохновляющий. Яркие чистые цвета, легкость и наивность в дизайне бренда выглядит привлекательно для детей и их родителей.

Мудборд №2

Концепция навеяна анимационным фильмом "Песнь Моря". Орнаментальная графика, более сложные, многослойные цвета, создающие не только рекламную привлекательность бренду, но и приглашающие в свой удивительный детский и в то же время взрослый мир.

Характер концепции: сказочный, дружелюбный, игривый, добрый, творческий.

Клиент выбрал мудборд №1

Логотип №1

Игровой, детский. Похож на заголовок мультфильма. Сам логотип в виде капли, маленькой частички большого моря, как ребенок. Шрифт перетекаемый - мягкий, дружелюбный. Капля в логотипе перекликается в букве "ы", также завиток на лбу у малыша имеет идентичную форму волны, которая образует негативное пространство в букве "о" в слове "Море" названия бренда.

Логотип №2

Эмблема - малыш плывущий в пузырьке и за пузырьком. Элементы логотипа можно использовать как вместе, так и раздельно. Слово "Малыш" написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны, переплетающиеся с буквами "МОРЕ", заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.

Логотип №3

Использовано негативное пространство в букве "О" слова "Море". Малыш, плывущий по волне отображает суть бренда. Слово "Малыш" написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами "МОРЕ", заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.

Логотип №4

Слово "Малыш" написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами "МОРЕ", заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику. Использовано негативное пространство в букве "О" слова "Море". Лицо малыша в букве "О" хорошо читается, вписывается в букву, имеет просто удобное применение и использовать эту букву можно как отдельный фирменный знак.

Логотип №5

Логотип имеет общее цветовое перетекание из темного оттенка в светлый, не смотря на различные используемые знаки. Разделяет цветовые оттенки "волна". Малыш в пузырьках, уверенно плывет наверх, снизу его будто держит цветовая волна. Слово "Малыш" как-бы качается на волне, как надувные детские игрушки. В слове "Море" завиток морской волны закручивается в букве "о". Само слово имеет устойчивое понятное написание, но при этом обтекаемое и дружелюбное.

Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA

 

Клиент выбрал логотип №5.

Далее дизайнер представил скетч рисунка на стену. Перейдем к финальному документу (гайдлайн), который получает каждый наш клиент по завершении работ, помимо оригинальных элементов фирменного стиля или дизайна упаковки.

 

Гайдлайн

Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA

Центр раннего плавания Малыш и Море – Фирменный стиль – Кейс ZAMEDIA

Результаты

По итогу клиент получил от 3-х до 5-ти вариантов всех элементов фирменного стиля. Бренд-константы мы закрепили в гайдлайне и показали, как они выглядят на различных рекламных носителях. На данный проект было выделено две недели, но мы сделали быстрее.

06-03-2023

Читайте также

Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код