Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

CROWNE PLAZA ST. PETERSBURG - LIGOVSKY - современный отель в центре города предлагает 24-часовой сервис, 195 комфортабельных номеров, современное оборудование для проведения деловых мероприятий и ресторан европейской кухни с собственной кондитерской. В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.


Решение

Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция, включая дорхенгеры, breakfast-дорхенгеры, хенгеры на халат, "Меню подушек" и вывеска. В результате был сформирован гайдлайн в двух языковых версиях.

Логотип

Концепция логотипа "Crown Hotel" - гармоничное наложение буквы C и H за счет тонких линий, изящный минималистичный знак и шрифт. Округлая форма логотипа вызывает приятные эмоции и позитивно влияет на восприятие. В знак логотипа также добавлены четкие параллельные линии, они придают логотипу классический, но в то же время, современный и привлекательный вид, что ассоциируется с отелем.

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - Кейсы от ZAMEDIA

Цветовая гамма

Была выбрана сдержанной, но в то же время достаточно стильной. Она состоит из светло-серого цвета, а также глубокого графитного оттенка и холодного бежевого.

Фирменные шрифты

Следуя фирменному стилю и его позиционированию, используется 2 шрифта для оформления рекламной продукции.

Деловая документация

Оформление рекламной продукции подчиняется основным правилам фирменного стиля.

Результаты

Создали обновленный фирменный стиль для отеля из города Санкт-Петербург, который полностью отражает его деятельность и легко запоминается. По завершении было сформировано руководство, содержащее описание правил, соблюдение которых позволит в полной мере использовать маркетинговый потенциал, заложенный в элементах фирменного стиля отеля "CROWN HOTEL".

Хотелось бы поблагодарить клиента не только за правильный выбор в нашу сторону, но и за оперативную обратную связь и подробное заполнение брифа. Всегда приятно вступать в партнерские отношения с компаниями, которые знают, чего хотят.

23-10-2022

Читайте также

Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код