Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Открытые системы - все книги автора

  • Журнал сетевых решений / LAN №03/2013

    Журнал сетевых решений / LAN №03/2013

    В номере: Видео-конференц-связь. Чего хотят заказчики? В преддверии форума "Бизнес-видео – 2013" "Журнал сетевых решений/LAN" провел исследование российского рынка на предмет использования различных видеотехнологий в корпоративной среде, при ......
  • Директор информационной службы №02/2013

    Директор информационной службы №02/2013

    Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Ретейл и ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №02/2013

    Журнал сетевых решений / LAN №02/2013

    В номере: Тенденции бесперебойного питания Российский рынок источников бесперебойного питания продолжает устойчиво расти на 15–20% в год. Основные направления технологического развития этой категории продуктов связаны с разработкой модульных ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №01/2013

    Журнал сетевых решений / LAN №01/2013

    В номере: Продукты года – 2012 Несмотря на не самую лучшую экономическую ситуацию, общемировые вложения в исследования и разработки продолжают расти, хотя и более медленными темпами, чем до 2008 года. Согласно данным Bloomberg и Booz&Company, ......
  • Директор информационной службы №01/2013

    Директор информационной службы №01/2013

    Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ......
  • Директор информационной службы №12/2012

    Директор информационной службы №12/2012

    Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №12/2012

    Журнал сетевых решений / LAN №12/2012

    В номере: SDN: кому и зачем это надо? SDN стремительно ворвалась в мир сетевых технологий, став хедлайнером многих конференций и форумов, включая Ethernet-форум, проведенный в октябре "Журналом сетевых решений/LAN". И хотя на слух многие еще ......
  • Директор информационной службы №11/2012

    Директор информационной службы №11/2012

    Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №11/2012

    Журнал сетевых решений / LAN №11/2012

    В номере: Бизнес в движении Мобильность сотрудников – один из наиболее эффективных способов повышения продуктивности их деятельности. Какой руководитель не мечтает, чтобы его подчиненные могли нормально работать в любом месте в любое время – ......
  • Директор информационной службы №10/2012

    Директор информационной службы №10/2012

    Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №10/2012

    Журнал сетевых решений / LAN №10/2012

    В номере: Смотри сюда Низкое качество связи – обычное явление для проектов VoIP и унифицированных коммуникаций. Не зря у многих пользователей технология Voice over IP ассоциируется с помехами во время разговоров и нестабильными соединениями. ......
  • Директор информационной службы №09/2012

    Директор информационной службы №09/2012

    Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......
  • Директор информационной службы №04/2010

    Директор информационной службы №04/2010

    В номере: Дорожная карта открытой информации Экономический кризис заставил оперативно адаптировать государственную бюджетную систему к вызовам времени. На протяжении всего 2009 года вопрос исполнения бюджета был одним из самых важных с точки ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №04/2010

    Журнал сетевых решений / LAN №04/2010

    В номере: "Продукты года – 2010" Имея в штате редакции лучших российских журналистов по тематике сетевого рынка и технологий, мы решили, что обладаем достаточными экспертными возможностями для проведения конкурса "Продукт года". Впрочем, на ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №03/2010

    Журнал сетевых решений / LAN №03/2010

    В номере: Коммерческий ЦОД: правила эффективного инвестирования При строительстве нового коммерческого ЦОД его будущему владельцу или управляющему неизбежно придется столкнуться с рядом типовых проблем. От того, насколько хорошо удастся их ......