Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Открытые системы - все книги автора

  • Директор информационной службы №03/2010

    Директор информационной службы №03/2010

    В номере: Фундамент развития В компании "Национальные кабельные сети" преобразование системы бизнес-процессов с целью переориентации бизнеса на клиента шло параллельно с внедрением промышленной CRM-системы. Этот проект ускорил уже начавшуюся ......
  • Директор информационной службы №02/2010

    Директор информационной службы №02/2010

    В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №02/2010

    Журнал сетевых решений / LAN №02/2010

    В номере: Недремлющее око Системы защиты от утечек конфиденциальных данных – это глаза и уши администраторов, ответственных за обеспечение информационной безопасности. Разработчикам решений для быстро развивающегося рынка DLP предстоит сделать ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №01/2010

    Журнал сетевых решений / LAN №01/2010

    В номере: 30 технологий для 2010 г. Было бы дерзостью полагать, что, не зная конкретной ситуации на предприятии, можно рекомендовать для применения то или иное решение. Тем не менее широкий взгляд на основные направления развития технологий и ......
  • Директор информационной службы №01/2010

    Директор информационной службы №01/2010

    В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №12/2009

    Журнал сетевых решений / LAN №12/2009

    В номере: Офис без проводов: внутри и снаружи Перспективы "беспроводного офиса" периодически обсуждаются на страницах отраслевой прессы, однако появившиеся за последний год услуги и продукты придают этой теме новое наполнение, а пользователи ......
  • Директор информационной службы №12/2009

    Директор информационной службы №12/2009

    В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ......
  • Директор информационной службы №11/2009

    Директор информационной службы №11/2009

    В номере: Виртуальное большинство Для обеспечения высокой степени управляемости бизнесом все его процессы должны быть прозрачными и контролируемыми, а этого можно добиться только с помощью ИТ. Именно поэтому руководство российского офиса "БТА ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №11/2009

    Журнал сетевых решений / LAN №11/2009

    В номере: Мобильное рабочее место в "облаке" Виртуализация настольных систем открывает новые формы безопасной мобильной работы. Когда персональный пользовательский интерфейс со всеми службами и данными предоставляется по сетям IP из центрального ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №10/2009

    Журнал сетевых решений / LAN №10/2009

    В номере: Синхронный Ethernet в мобильных сетях Потребность в увеличении пропускной способности сотовых сетей постоянно растет. Провайдеры пытаются перещеголять друг друга, делая все более выгодные предложения услуг голосовой связи и – все чаще ......
  • Директор информационной службы №10/2009

    Директор информационной службы №10/2009

    В номере: Когда спрос недостаточен Аналитики и эксперты упорно твердят: современный бизнес уже не способен быть успешным без ИТ, однако есть немало свидетельств тому, что платежеспособный спрос на ИТ со стороны бизнеса явно недостаточен. Как ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №09/2009

    Журнал сетевых решений / LAN №09/2009

    В номере: Технология VoIP между прорывом и провалом Пакетная передача голосовых данных по протоколу Internet (Voice over IP, VoIP) вполне успешно применяется на многих предприятиях, однако процессы ее развертывания и усовершенствования еще ......
  • Директор информационной службы №09/2009

    Директор информационной службы №09/2009

    В номере: В новой экономике. Чего хочет логистика? Мало кто сейчас, в период кризиса, решается на смелые и решительные проекты. Все замерли в ожидании того, что рано или поздно в России восстановится прежняя экономика, движущей силой которой ......
  • Журнал сетевых решений / LAN №08/2009

    Журнал сетевых решений / LAN №08/2009

    В номере: Измерение мощности и эффективности в "зеленых" ЦОД На протяжении нескольких лет растущая потребность в питании и охлаждении остается едва ли не главной заботой владельцев ЦОД. Причина тому – огромный спрос на вычислительную мощность и ......
  • Директор информационной службы №08/2009

    Директор информационной службы №08/2009

    В номере: Как успешно пройти собеседование Итак, вы претендуете на руководящую должность в успешной компании и обсуждаете со специалистом по подбору персонала возможность прохождения собеседования. Ваши будущие обязанности и работа ......