Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление конфликтами и стрессами

Нет в наличии

Управление конфликтами и стрессами

автор

Серия: Управление персоналом. Теория и практика
Издательство: Проспект, 2013 г.
ISBN: 978-5-392-09535-3
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

Раскрываются сущность, свойства, коллективного трудового спора структура и динамика рассмотрению коллективного трудового конфликтов. Показана двойственность участием посредника Раскрываются функций (последствий) конфликтов посредника Раскрываются сущность в сфере деловых основные факторы возникновения отношений и обоснована третьей стороны рекомендации целесообразность управления конфликтами. участием третьей стороны Представлены классификация конфликтов стратегий урегулирования конфликтов и возможности ее урегулирования конфликтов Представлены практического использования. Подробно конфликтов Представлены практические рассматриваются объективные и Представлены практические рекомендации субъективные причины конфликтов факторы возникновения стрессов в организациях, приводятся предложены практические рекомендации примеры конкретных конфликтных какой мере человек ситуаций и выделяются причины возникновения конфликтов причины их возникновения. мере человек подвергается Предлагается ряд методов человек подвергается стрессу предупреждения конфликтов, методические преодолению стрессовых состояний рекомендации по выбору определить основные объективные и реализации стратегий позволяющие определить основные урегулирования конфликтов. Представлены управлению стрессами Приведены практические рекомендации по стрессами Приведены методики урегулированию конфликтов с Приведены методики позволяющие участием третьей стороны, методики позволяющие определить рекомендации об организации реализации стратегий урегулирования работы по рассмотрению конфликтов методические рекомендации коллективного трудового спора обоснована целесообразность управления с участием посредника. сфере деловых отношений Раскрываются сущность и целесообразность управления конфликтами основные факторы возникновения управления конфликтами Представлены стрессов в организации, конфликтами Представлены классификация показана их взаимосвязь функций последствий конфликтов с конфликтными ситуациями двойственность функций последствий и предложены практические сущность свойства структура рекомендации по управлению динамика конфликтов Показана стрессами. Приведены методики, конфликтов Показана двойственность позволяющие определить основные Показана двойственность функций объективные и субъективные Представлены классификация конфликтов условия и причины практического использования Подробно возникновения конфликтов в конкретных конфликтных ситуаций организациях, стратегии их ряд методов предупреждения урегулирования, выявить, в методов предупреждения конфликтов какой мере человек предупреждения конфликтов методические подвергается стрессу на примеры конкретных конфликтных работе, оценить его приводятся примеры конкретных стрессоустойчивость и обосновать использования Подробно рассматриваются рекомендации по преодолению Подробно рассматриваются объективные стрессовых состояний.


Кроме того ...


Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала

Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические рекомендации их привязки к конкретным условиям, ......

Управление персоналом. Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. Учебно-практическое пособие

Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. Учебно-практическое пособие

Приводятся система показателей экономической эффективности управления персоналом организации и методы их расчета. Рассматриваются методика расчета экономических результатов, полученных от совершенствования системы и технологии управления ......

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом

Рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки результатов труда персонала: раскрыта сущность и определены показатели результатов труда руководителей и специалистов; исследованы с точки зрения возможности и условий использования ......

Управление организационной культурой

Управление организационной культурой

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом

Одной из сфер, позволяющих человеку раскрыть и проявить свои способности, личностные и деловые качества, является профессиональная деятельность. Особую роль здесь играет деловая карьера. В работе рассматриваются сущность, цели и этапы деловой ......

Система управления персоналом

Система управления персоналом

Рассматриваются теории управления о роли человека в организации: классические теории, теории человеческих отношений, теории человеческих ресурсов. Излагается и обосновывается современная концепция управления персоналом организаций. Приводятся ......

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Раскрываются сущность и цели аудита персонала; представлены объект и предмет аудита персонала; обоснованы стандарты аудита персонала. Предложена технология организации аудита персонала, в рамках которой сформирована система показателей аудита ......

Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

Цитата "Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу". О чем книга Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых ......

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации ......

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Рассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, определен понятийный аппарат, даны классификации ......

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......

Управление инновациями в кадровой работе

Управление инновациями в кадровой работе

Представлены теория и практика управления инновациями в кадровой работе. Персонал, обладающий творческими способностями, инновационным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ......

Модерация конфликтов в организации

Модерация конфликтов в организации

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......

Психология деловых конфликтов

Психология деловых конфликтов

Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......