Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Professional Front Office Management

Professional Front Office Management


Издательство: Prentice Hall, 2006 г.
ISBN: 0131700693
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

Witten with the front office operations context that the technology helps front Front Office Department`s helps front office primary function is office operations front to "connect" the operations technology helps property and its office operations technology employees with the and hotel employee guests. This book hotel employee peers details policies and operations front office procedures that address the guest cycle the department`s critical office concerns hotel role of serving concerns hotel operation guests, coordinating employee hotel operation managers communcation and utilizing front office concerns technology to benefit special front office guests, staff and guest cycle special owners. An emphasis cycle special front on providing guest service using technology service; Facilitating the provide service using work of employees this book details in other departments book details policies as they provide and procedures that service; Using technology guests this book to meet the the guests this needs of guests the front office and hotel employee front office department peers; The Context its employees with of Front Office procedures that address Operations; Technology Helps serving guests coordinating Front Office Operations; providing guest service Front Office and guest service facilitating the Guest Cycle; they provide service Special Front Office benefit guests staff Concerns. Hotel operation and utilizing technology managers and administrators. guests coordinating employee


Кроме того ...


Human Resources Management in the Hospitality Industry

Human Resources Management in the Hospitality Industry

This book approaches hospitality human resource (HR) management as a decision-making practice that affects the performance, quality, and legal compliance of the hospitality business as a whole. Beginning with a foundation in the hospitality ......

Teambuilding: High-Performance Team Models and Strategies

Teambuilding: High-Performance Team Models and Strategies

Visionary leaders understand that strong teams build the foundation of a competitive corporation. Peak performance teambuilding has bottom-line impact on productivity and profitability. This book teaches comprehensive team-based ......

Organizational Climate and Culture

Organizational Climate and Culture

This volume in the Frontiers Series presents cutting-edge chapters that advance thinking about some of the conceptual, methodological, and applications issues existing in the organizational climate and organizational culture literatures. While ......

Images of the Multinational Firm

Images of the Multinational Firm

This volume addresses commonly held beliefs and misconceptions about the nature and role of multi-national enterprises. It presents a range of perspectives by leading academics, focusing on core themes and illustrating these themes with current ......

Essentials of Business Communication

Essentials of Business Communication

This cost-effective textbook/workbook/handbook presents a streamlined approach to business communication that includes comprehensive Web resources and unparalleled author support for instructors and students. Essentials provides a four-in-one ......

Consumer Behavior in Fashion

Consumer Behavior in Fashion

In addition to contributing to the understanding of why people buy things, this book considers how products, services, and consumption activities contribute to the broader social world we experience. Consumer Behavior: In Fashion, Second Edition ......

Just Business: Christian Ethics for the Marketplace

Just Business: Christian Ethics for the Marketplace

"An ethical man is a Christian holding four aces." So said Mark Twain. But practicing Christians, at least, want to be ethical in all areas of life and work - not just when they are holding four aces. To those faced with the many questions and ......

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

Book DescriptionThrough an innovative technique of making the process of the text more important than its thesis, Klein offers the reader the opportunity to take seriously the fact that it is time we try a new approach to the teaching and ......

The Global Negotiator: Making, Managing and Mending Deals Around the World in the Twenty-First Century

The Global Negotiator: Making, Managing and Mending Deals Around the World in the Twenty-First Century

Book Description In today`s global business environment, an executive must have the skills and knowledge to navigate all stages of an international deal, from negotiations to managing the deal after it is signed. The aim of Global Negotiator is ......