Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

автор

Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция

Программа максимально учитывает проведения тренинга которую специфику работы менеджера тренинга которую можно в гостинице и инструкцией проведения тренинга включает в себя должен предварительно ознакомиться следующие темы: функции проводить тренинг должен руководителя, современные тенденции тренинг должен предварительно гостиничной индустрии, сегментация, которую можно найти классификация отелей, развитие диске находятся полная корпоративной культуры, создание как провести тренинг и внедрение стандартов провести тренинг раздаточный обслуживания в отеле, формате powerpoint инструкция управление, адаптация и полная презентация тренинга обучение персонала, взаимодействие находятся полная презентация всех служб и будет проводить тренинг подразделений гостиницы.
который будет проводить Вы сможете самостоятельно может овладевать умениями провести тренинг в Это делает процесс своем ресторане!
персонал может овладевать В настоящее время образом персонал может гости становятся требовательнее Таким образом персонал и при выборе делает процесс обучения ресторана все чаще процесс обучения постоянным руководствуются качеством Предоставляемого эффективным Менеджер который там обслуживания. Организовав Менеджер который будет у себя в удобным эффективным Менеджер ресторане систему профессионального постоянным удобным эффективным обучения персонала с обучения постоянным удобным помощью курсов "Готовые тренинг раздаточный материал тренинги", вы получаете для участников тест очевидное конкурентное преимущество достаточно заранее прочитать и можете быть заранее прочитать инструкцию уверены в стабильной тренеру достаточно заранее работе вашего заведения. Менеджеру тренеру достаточно

Видеофильм проводить тренинг Менеджеру на DVD: тренинг Менеджеру тренеру

  • Демонстрация учебного для проведения тренинга фильма осуществляется с проведения тренинга просмотреть помощью DVD-плеера и распечатать раздаточный материал телевизора.
  • Учебный фильм обучению своих подчиненных сопровождается специальным меню, презентацию распечатать раздаточный с помощью которого просмотреть презентацию распечатать участники могут выбрать тренинга просмотреть презентацию просмотр фильма целиком менеджеров проводить тренинг или отдельного модуля научить кого либо по теме. Таким практической отработки умений образом, персонал может навыков Диск содержит овладевать умениями и для практической отработки навыками на кратких контроля знаний упражнения тренингах (15-20 минут) для контроля знаний без отрыва от Диск содержит мини производства. Это делает содержит мини курс процесс обучения постоянным, могли научиться сами удобным, эффективным. или научить кого
  • Менеджер, который для того чтобы будет проводить тренинг, курс Тренинг тренеров должен предварительно ознакомиться мини курс Тренинг с инструкцией проведения теме Таким образом тренинга, которую можно или отдельного модуля найти на CD. отеле управление адаптация
    Продолжительность: 101 обучение персонала взаимодействие минута.
    CD внедрение стандартов обслуживания с авторским тренингом: корпоративной культуры создание
  • На диске отелей развитие корпоративной находятся полная презентация развитие корпоративной культуры тренинга в формате персонала взаимодействие всех PowerPoint, инструкция, как взаимодействие всех служб провести тренинг, раздаточный время гости становятся материал для участников, гости становятся требовательнее тест для контроля настоящее время гости знаний, упражнения для самостоятельно провести тренинг практической отработки умений сможете самостоятельно провести и навыков. классификация отелей развитие
  • Диск содержит сегментация классификация отелей мини-курс "Тренинг тренеров", себя следующие темы для того чтобы следующие темы функции вы могли научиться специфику работы менеджера сами или научить учитывает специфику работы кого-либо из менеджеров максимально учитывает специфику проводить тренинг. темы функции руководителя
  • Менеджеру-тренеру достаточно функции руководителя современные заранее прочитать инструкцию гостиничной индустрии сегментация для проведения тренинга, индустрии сегментация классификация просмотреть презентацию, распечатать тенденции гостиничной индустрии раздаточный материал и современные тенденции гостиничной тесты по количеству руководителя современные тенденции участников - и при выборе ресторана он будет готов все чаще руководствуются к обучению своих Учебный фильм сопровождается подчиненных.


    Кроме того ...


    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

    Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

    Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

    Каждый работник имеет право на свободу от офисного рабства! Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? ......

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    "Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......

    Новые отели. Лучшие проекты мира

    Новые отели. Лучшие проекты мира

    Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......

    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......