Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "John Wiley and Sons, Ltd"

  • Work the Web, E-marketing

    Work the Web, E-marketing

    The opportunities are endless but you need to know what you want to achieve and how to go about achieving it. In this comprehensive book Simon Collin provides all the latest information you need to understand and use the range of new tools ......
  • Warp Speed Branding: The Impact of Technology on Marketing

    Warp Speed Branding: The Impact of Technology on Marketing

    "We have all experienced the acceleration of our lives and our work towards Internet speed. Ms.Winkler has given us anecdotes, templates and commonsense advice, all focused on teaching us how to use the acceleration of technology to build better ......
  • Methods for Business Analysis and Forecasting: Text and Cases (+ дискета)

    Methods for Business Analysis and Forecasting: Text and Cases (+ дискета)

    Focusing on the principal methods for analysis and forecasting, the text is designed to fit two types of course design, the traditional approach for a technical course, or the approach frequently used in business courses. Examples, exercises, ......
  • Hospitality Sales: A Marketing Approach

    Hospitality Sales: A Marketing Approach

    What`s the key to success in today`s competitive hospitality industry? Sales - the art and science of telling potential customers that you have the product they need, when they need it, and where, at a price that`s right for them. Hospitality ......
  • New Economy Excellence Series, New Economy Energy: Unleashing Knowledge for Competitive Advantage

    New Economy Excellence Series, New Economy Energy: Unleashing Knowledge for Competitive Advantage

    The aim of the series is a simple one - to help managers create and sustain competitive advantage in the Internet economy. The series pioneers a new generation of business books that take a step back from the evangelical hype surrounding the Web ......
  • Benchlearning: Good Examples as a Lever for Development

    Benchlearning: Good Examples as a Lever for Development

    Further to the success of Benchmarking - A Signpost to Excellence in Quality & Productivity , this latest book creates a new concept, `Benchlearning`. Building from an established level of understanding, this innovative new approach combines the ......
  • Technical Analysis in the Options Market: The Effective Use of Computerized Trading Systems

    Technical Analysis in the Options Market: The Effective Use of Computerized Trading Systems

  • Option Strategies: Profit-Making Techniques for Stock, Stock Index, and Commodity Options

    Option Strategies: Profit-Making Techniques for Stock, Stock Index, and Commodity Options

    Find out how options really work with this complete introduction to options valuation and trading. In this revised and expanded edition, top options expert Courtney Smith details the ins and outs of this lucrative, yet complex, financial ......
  • Beyond Value at Risk: The New Science of Risk Management

    Beyond Value at Risk: The New Science of Risk Management

    Risk management and measurement are now, without doubt, the hottest topics in the finance world. Today, quantifying risk management is not only a management tool ? but is also used by regulators for banks and finance houses. Beyond Value at Risk ......
  • Portfolio Theory and Performance Analysis

    Portfolio Theory and Performance Analysis

    For many years asset management was considered to be a marginal activity, but today, it is central to the development of financial industry throughout the world. Asset management`s transition from an "art and craft" to an industry has inevitably ......
  • Implementing Derivative Models

    Implementing Derivative Models

    Derivatives markets, particularly the over-the-counter market in complex or exotic options, are continuing to expand rapidly on a global scale, However, the availability of information regarding the theory and applications of the numerical ......
  • Pick Stocks Like Warren Buffett

    Pick Stocks Like Warren Buffett

    Warren Buffett's investment strategy of buying and holding good stocks at good prices has proved profitable for thousands of investors. Now, with J.K. Lasser's Pick Stocks Like Warren Buffett you will learn how to use Buffett's proven techniques ......
  • Once in Golconda: A True Drama of Wall Street 1920-1938

    Once in Golconda: A True Drama of Wall Street 1920-1938

    "In this book, John Brooks - who was one of the most elegant of all business writers - perfectly catches the flavor of one of history`s best-known financial dramas: the 1929 crash and its aftershocks. It`s packed with parallels and parables for ......
  • Financial Instrument Pricing Using C++

    Financial Instrument Pricing Using C++

    One of the best languages for the development of financial engineering and instrument pricing applications is C++. It has several features that allow developers to write robust, flexible and extensible software systems. It is an ANSI/ISO ......
  • Trading Options to Win: Profitable Strategies and Tactics for Any Trader

    Trading Options to Win: Profitable Strategies and Tactics for Any Trader

    In this unique and engaging treatise on the art and science of speculation, expert S. A. Johnston combines the profitable elements of banking, bookmaking, and gambling-three other ways of making money with money-with trading, to provide readers ......