Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Стандарты и качество"

  • Поставщик и потребитель. Сборник статей

    Поставщик и потребитель. Сборник статей

    В этом сборнике представлены публикации на тему `Поставщик и потребитель` из журналов `Методы менеджмента качества. Надежность и контроль качества` и `Стандарты и качество`, опубликованные в 1998-1999 гг. Статья Ю.П.Адлера `Возлюбите своих...
  • Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента

    Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента

    В монографии предложены концепция и методология адаптации системы менеджмента организации к изменяющимся целям лидеров, рядовых членов, бизнес-процессам, требованиям среды для получения удовлетворенности всех заинтересованных...
  • Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств

    Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств

    Главные цели настоящего Руководства - пояснение и интерпретация требований стандарта ИСО 9001: 2000 в терминах, привычных и понятных в организациях, занимающихся разработкой программных и соответствующих аппаратных средств, в любой стране мира, в том...
  • Самооценка в организациях

    Самооценка в организациях

    Для оценки конкурсантов-соискателей национальных премий по качеству во многих странах, в том числе и в России, широко используется так называемая самооценка. Она предшествует определению претендентов на награды, добившихся превосходных результатов...
  • Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

    Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру

    Вам интересно разобраться в понятии "инновация" и ее значении для организаций в современном мире? Хотите знать, как устроен и работает инновационный процесс? Ждетепрактических советов и информации о способах, с помощью которых можно повысить...
  • Кадровый эскалатор. Нанять или воспитать лидера?

    Кадровый эскалатор. Нанять или воспитать лидера?

    В наше время спрос на лидеров существенно превышает предложение. Постоянные попытки руководителей компаний найти с помощью рекрутинговых агентств талантливых руководителей наводят на мысль, что эти организации не способны воспитать лидеров из ......
  • Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

    Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

    Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в ......
  • Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

    Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

    В книге представлены основные принципы вовлечения персонала в процесс повышения эффективности компании, которые базируются на разделении каждым сотрудником организационных целей и ценностей и понимании сути своей деятельности, ориентированной на их...
  • Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

    Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места

    В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всеммире под названием 5S. Авторы подробно рассказывают о том, как простые приемы наведения...
  • Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

    Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

    Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ......
  • TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

    TPS-Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании

    Книга посвящена, пожалуй, одной из самых острых проблем менеджмента XXI в. - как соединить личные амбиции отдельных людей с миссией и целями организации, в которой они работают, чтобы получить синергетический эффект взаимного усиления. Ведь ......
  • Совершенство управления ресурсами

    Совершенство управления ресурсами

    В книге рассказывается о пятом столпе организационного совершенства - совершенном управлении ресурсами. Понятие "ресурсы" рассматривается в широком смысле, под ними подразумеваются все виды активов компании. Для достижения делового совершенства ......
  • Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании

    Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании

    Основная цель книги - помочь специалистам, занятым практической разработкой системы канбан, включающей выбор методик, исходя из конкретных условий деятельности компании. Несмотря на существование разнообразных условий рабочей среды, в книге...
  • Бережливое производство. От слов к делу

    Бережливое производство. От слов к делу

    В книге описывается модель создания и внедрения на предприятии бережливого производства. По мнению авторов, "чтобы добиться устойчивого, необратимого совершенствования предприятия, необходимо пройти три обязательных этапа - стабилизации, стандартизации и...
  • Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

    Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

    В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности (моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне). Читатель знакомится с принципами и методами...