Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Вильямс"

  • Власть и влияние. Политика и управление в организациях

    Власть и влияние. Политика и управление в организациях

    Перед Вами великолепное пособие, помогающее понять, как люди обретают власть и влияние и для чего их используют. Пфеффер предлагает глубокий анализ власти в организациях и демонстрирует, как лидеры используют ее для реализации собственных целей. Он...
  • Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM)

    Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM)

    В десятом издании (и втором на русском языке) книги "Производственный и операционный менеджмент" ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования продукта или...
  • Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью

    Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью

    Цель данной книги - выяснить, что же в действительности представляет собой корпорация как учреждение. Безусловно, все учреждения складываются из людей, поэтому большая часть материала книги основана на интервью с фигурантами корпоративного мира, ......
  • Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию

    Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию

    После выхода основополагающей работы Д.Каплана и Р.Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели,...
  • Основы организационного поведения

    Основы организационного поведения

    В последнее время в исследованиях в области менеджемента уделяется большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозирование и контролирование поведения людей - залог успеха в ......
  • Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат (+ CD-ROM)

    Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат (+ CD-ROM)

    Эта книга посвящена вопросам, возникающим на различных стадиях подготовки программных проектов, начиная с разработки программного обеспечения и завершая рассмотрением юридических вопросов, связанных с процессом создания и внедрения программ....
  • Менеджмент. Задачи, обязанности, практика

    Менеджмент. Задачи, обязанности, практика

    Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась на протяжении тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и врамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и...
  • Стратегический маркетинг

    Стратегический маркетинг

    В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные...
  • Риск-менеджмент. Практика ведущих компаний

    Риск-менеджмент. Практика ведущих компаний

    Авторы книги детально рассматривают новую, комплексную, модель риск-менеджмента на предприятии. Она характеризуется тем, что управление рисками перестает быть заботой отдельных специалистов (производственников, финансистов, маркетологов и т.д.), а...
  • Функционально-стоимостной анализ. Практическое применение

    Функционально-стоимостной анализ. Практическое применение

    Преодолевая недостатки традиционных систем учета издержек (они годятся для финансовой отчетности, но совершенно не подходят для поддержки принятия управленческих решений), дифференцированный учет издержек предоставляет руководителям компаний возможность...
  • 1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочник

    1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочник

    Сегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных ......
  • Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

    Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

    В книге "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассказывается о том, как побудить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек ......
  • Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция

    Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция

    Данная книга - уникальное издание в области Иинтернет-маркетинга. На ее страницах начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга - вопроса привлечения на сайт ......
  • Секреты международного аукциона "eBay" для русских. Домашний бизнес

    Секреты международного аукциона "eBay" для русских. Домашний бизнес

    Эта книга для тех, кто хочет заработать деньги, не выходя из дома, для тех, кому нужны новые партнеры по бизнесу, кто хочет платить за товар меньше, чем он реально стоит. В ней кратко, но точно и в весьма доступной форме дана самая нужная информация о...
  • Как изменить свою жизнь и свой бизнес. Психология восприятия мира

    Как изменить свою жизнь и свой бизнес. Психология восприятия мира

    Как люди принимают решения? На каких ментальных моделях они при этом основываются? Как происходит смена ментальных моделей? На все эти и другие вопросы даются ответы в этой книге , получившей множество доброжелательных отзывов от специалистов в ......