Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Вильямс"

  • Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

    Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

    Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя вести. С...
  • Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке

    Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке

    Почему одни компании процветают, а другим никак не удается войти в число лидеров? Почему компании, еще недавно возглавлявшие список наиболее успешных, вдруг начинают сдавать свои позиции? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге...
  • Бизнес и инновации

    Бизнес и инновации

    "Бизнес и инновации" - ставшая классикой книга о предпринимательстве и инновационной деятельности, впервые систематизирующая накопленные практические знания в этой области и представляющая их в виде полноценной теории. В книге, имеющей практическое...
  • Деловой этикет для "чайников"

    Деловой этикет для "чайников"

    В замечательной книге "Деловой этикет для "чайников"" рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды ......
  • Презентации для "чайников"

    Презентации для "чайников"

    Независимо от того, общаетесь ли вы с одним человеком или с многотысячной аудиторией, вам нужно выражаться четко и понятно. Желаете произвести впечатление на коллег? Убедить клиентов? Доказать свою точку зрения? Ключ к успеху - то, что вы говорите и как...
  • Умение вести переговоры для "чайников"

    Умение вести переговоры для "чайников"

    Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......
  • Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

    Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

    Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числуотносится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между...
  • Реальный мир. Управление цветом

    Реальный мир. Управление цветом

    Верность воспроизведения цвета играет решающую роль при допечатной подготовке изданий. В связи с этим возникает немало практических вопросов управления цветом, разрешению которых и посвящена эта книга. Наряду с основами теории цвета в ней рассматривается...
  • Основы менеджмента

    Основы менеджмента

    Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......
  • Дизайн привычных вещей

    Дизайн привычных вещей

    В своей повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п.Далеко не все эти изделия сконструированы таким образом, чтобы облегчить потребителю...
  • Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю

    Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю

    Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор...
  • Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)

    Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)

    Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых ......
  • Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления

    Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления

    Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое ......
  • Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности

    Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности

    В данной книге рассматривается новое направление экономических исследований в зарубежной литературе - бизнес, основанный на лояльности. Хотя идеи о необходимостидля бизнеса ориентироваться на удовлетворение потребностей общества давно известны и им...
  • Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации

    Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации

    Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную кампанию. Авторы...