Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Вильямс"

  • Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения

    Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения

    В книге рассматриваются вопросы менеджмента с точки зрения популярной в последнее время концепции лидерства. Молодые лидеры современной Америки выросли в синеватом свечении компьютерных мониторов; старшие - в сумерках Депрессии и Второй мировой...
  • О профессиональном менеджменте

    О профессиональном менеджменте

    Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки в будущем....
  • Карьера для "чайников"

    Карьера для "чайников"

    Рано или поздно каждый человек должен решить: кем быть, какое место занять в жизни? Успех, благополучие, достойная жизнь и уважение окружающих - как много зависит отправильности этого решения! Но выбор профессии - одна из сложнейших задач. Как оценить...
  • Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин

    Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин

    Эта книга адресована всем женщинам: и тем, кто нашел себя в этом мире, и тем, кто еще находится в поиске. Так как же найти себя в этой нелегкой и так быстро изменяющейся жизни? Как перестать бояться слова "бизнес" и освоить его незнакомый мир, ......
  • Привычки на миллионы долларов

    Привычки на миллионы долларов

    В этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил о том,...
  • Управляй своим временем и удвой результаты

    Управляй своим временем и удвой результаты

    Многие из нас страдают от собственной неорганизованности, однако этот недостаток из тех, которые легко подаются устранению. В книге Брайана ТрейсиУправляй своим временем и удвой результатыв сжатой форме рассказывается о том, как с помощью...
  • Конкуренция

    Конкуренция

    Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижения...
  • Вирус ответственности

    Вирус ответственности

    Книга Роджера Мартина "Вирус ответственности" в 2002 году вошла в пятерку лучших книг по менеджменту. В ней вы найдете ответы на вопросы, которые тревожат многих современных руководителей разного уровня, например, почему некоторые действуют как...
  • Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль (+ CD-ROM)

    Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль (+ CD-ROM)

    Книга "Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль" давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта...
  • Живи по своим правилам! Поиск достойной работы

    Живи по своим правилам! Поиск достойной работы

    Эта книга будет полезна всем, кто ищет работу или хочет ее поменять на более подходящую. Описанные в ней методики и алгоритмы помогут читателю выйти победителем в гонке за рабочими местами, не смотря на самую суровую конкурентную борьбу, в ......
  • Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

    Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

    Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, приводятся...
  • Программы лояльности и клубы постоянных клиентов

    Программы лояльности и клубы постоянных клиентов

    Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
  • Принципы выживания, или Теория творчества на каждый день

    Принципы выживания, или Теория творчества на каждый день

    Эта книга для всех, кто имеет чувство юмора и желание прикоснуться к секретам творчества. Она написана живым языком и полна идей о том, как выжить в современном обществе, как противостоять бюрократам, как использовать свой шанс основать собственное дело...
  • Энциклопедия менеджмента

    Энциклопедия менеджмента

    Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по своим работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ следует...
  • Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности

    Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности

    Роберт Б.Хэндфилд и Эрнест Л.Николс предлагают своим читателям полезные практические сведения и подробное руководство буквально по каждому аспекту реорганизациицепи поставок: отображение уже существующих цепей поставок; выявление изменений, которые...