Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании "Ниармедик".
Онлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникацииВ последнее время в мире маркетинга произошло много нового и интересного. Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов.
Смартфоны Neffos бросают вызов BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.
Космический ребрендинг космического университета Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.
"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!Телеканал "Живая Планета" вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: "Природу делают люди".
Folx брендирует красные трансформаторы Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов "FERROMA", все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.
Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".
Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.
Marina Wellness - международный проект с сильной философиейКоманда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий. В рамках комплексного проекта был проведен бренд-аудит, разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, а также коммуникационная стратегия бренда и медиа микс.
Счастье, когда тебя понимаютЛегендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО""ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ" работает на российском соковом рынке с 1989 года. В 1997 году компания одной из первых в России начала выпуск соков и нектаров в асептической картонной упаковке.
Жизнь – сложная штука. Но невероятно интереснаяЧто самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.
История любви от ИКЕА13 марта на экраны вышел новый ТВ-ролик в рамках кампании "Теперь цены ниже". Он создан совместно с креативным агентством Instinct и рассказывает о том, как обустройство дома может повернуть жизнь в совершенно новом направлении.
Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!Фармацевтическая компания "Здравсервис" – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.
Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний""Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино" - в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик.