Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет
"Вот как мы делаем лекарства" - рекламный ролик о лекарственных травах и сборах ФармаЦвет®, про который можно долго и с удовольствием рассказывать. Над ним совместно работали компания Красногорсклексредства, креативное агентство Saatchi&Saatchi и продакшн-студия FibrFilm, а также специально приглашенный доктор биологических наук из МГУ.
Газета Metro сменила дизайн
В понедельник, 6 февраля, газета Metroвышла в новом дизайне. До этого в последний раз кардинальный редизайн был проведён в марте 2010 года, после чего было несколько небольших визуальных обновлений.
Другие правила фирменного стиля Tele2
Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.
Культурный код русской аристократии
Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple.
Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"
FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО "Биоком" –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.
Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан
Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию.
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат - стеклянную бутылку - для распространения в HoReCa.
J7 полностью поменял свой имидж
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.
Pecholle - для приятного чаепития
Комплексный проект разработки бренда FMCG для рынков России и Европы.
Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе
Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.
"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают
В новом году появилась надежда повторить успех Star Wars и Passangers: "Фокстрот" выпустил в эфир космические ролики, заявляющие новую креативную концепцию.
Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета
Бренд разработан в Высшей Школе Брендинга.
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"
ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов "Риностоп Аква".
Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь"
В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой.
Виртуальная реальность - Где, Как, Зачем
Итак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово - "работают". Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли.