• Онлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникацииОнлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникации

    В последнее время в мире маркетинга произошло много нового и интересного. Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов.

  • Смартфоны Neffos бросают вызов Смартфоны Neffos бросают вызов

    BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

  • Космический ребрендинг космического университета Космический ребрендинг космического университета

    Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.

  • "Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!

    Телеканал "Живая Планета" вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: "Природу делают люди".

  • Folx брендирует красные трансформаторы Folx брендирует красные трансформаторы

    Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов  "FERROMA", все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.

  • Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

    Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".

  • Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингомГазета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

    13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

  • Marina Wellness - международный проект с сильной философиейMarina Wellness - международный проект с сильной философией

    Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий. В рамках комплексного проекта был проведен бренд-аудит, разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, а также коммуникационная стратегия бренда и медиа микс.

  • Счастье, когда тебя понимаютСчастье, когда тебя понимают

    Легендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.

  • Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

    "ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ" работает на российском соковом рынке с 1989 года. В 1997 году компания одной из первых в России начала выпуск соков и нектаров в асептической картонной упаковке.

  • Жизнь – сложная штука. Но невероятно интереснаяЖизнь – сложная штука. Но невероятно интересная

    Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать  кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.  

  • История любви от ИКЕАИстория любви от ИКЕА

    13 марта на экраны вышел новый ТВ-ролик в рамках кампании "Теперь цены ниже". Он создан совместно с креативным агентством Instinct и рассказывает о том, как обустройство дома может повернуть жизнь в совершенно новом направлении.

  • Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

    Фармацевтическая компания "Здравсервис" – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.

  • Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"

    "Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино" - в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик.

  • Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

    В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.