Смартфоны – это к МТС!

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники "Квартета И" и настоящий хамелеон.


Концепция нового рекламного ролика строится на том, что каждый должен заниматься своим делом – тем, которое лучше всего ему удается. Воплотить замысел доверили участникам известного коллектива "Квартет И", каждый из которых ассоциируется у зрителя с экспертизой в конкретной области. Камиль – хозяйственный персонаж, хорош в кулинарии. Обаятельный Слава прочно занял нишу специалиста по покорению сердец противоположного пола. Ироничный Лёша прекрасно парирует шутки про свой рост. Но никто из них не способен помочь их чудаковатому другу Саше, внезапно оставшемуся без смартфона. Потому что в вопросах смартфонов – эксперт МТС.

Рекламный ролик снимался в съемочном павильоне в Москве. Одна из главных ролей досталась хамелеону по кличке Пушок. Экзотический персонаж с успехом прошел первый в истории российской рекламы кастинг хамелеонов, а после - самоотверженно отработал многочасовую съемочную смену. Александр Демидов и Пушок настолько подружились за время съемок, что не расставались даже между дублями.

Режиссер рекламного ролика – Ярослав Чеважевский.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM.

МТС предлагает получить кэшбэк при покупке ряда смартфонов в розничных салонах и онлайн-магазине МТС. Возращенные на счет электронного "Кошелька МТС Деньги" средства клиент может использовать не только на оплату сотовой связи, но и любую другую покупку.

Творческая группа:

МТС:
Глаголева Наталия
Яковлева Мария
Семенихина Оксана
Музюкина Арина
Попова Анастасия

BBDO:
Иванов Андрей
Горохов Валерий
Прямилова Анастасия
Смирнова Анастасия
Филиппенко Павел
Джарсалия София
Лыч Роман
Николаев Дмитрий

28-08-2017

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код