Depot WPF брендирует сны

"Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.


Задача:

Для расширения компетенций, компания Askona - эксперт в области комплексных решений для комфортного и здорового сна, запустила новую платформу бренда - "Спите, чтобы жить". В связи с этим, решено адаптировать фирменный стиль и создать первый в истории компании брендбук. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать айдентику, которая подчеркнула бы современность, диджитальность, прогрессивность и экспертную позицию Askona на рынке.

Решение:

Командой Depot WPF разработан фирменный знак компании, символизирующий фазы сна и одновременно отражающий движение компании в сторону исследований здорового сна и последующих инновационных решений. В перспективе предполагается, что на некоторых носителях фирменный знак будет жить отдельно от логотипа.

Логотип, ввиду широкой узнаваемости, было решено оставить прежним. Цвет, в силу аналогичных причин, также поменялся незначительно. При этом фирменный стиль мы наполнили современной и динамичной графикой, который подчеркивает инновационную направленность компании.

Цитата:

Роман Ершов, Генеральный директор ГК Askona: "Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача - популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни. Новая айдентика, разработанная Depot WPF, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании". 

Константин Чистяков, Директор по маркетингу ТД Askona: "В последний раз фирменный стиль обновлялся в 2011 году, c тех пор в компании произошло много изменений: расширился ассортимент, запущен современный розничный формат магазинов, компания уверенно удерживает лидерские позиции на рынке и новая айдентика должна была соответствовать состоянию обновленной компании Askona".

О компании: Askona - крупнейший в России вертикально интегрированный ретейлер, специализирующийся на  производстве матрасов, кроватей, диванов и  других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами "Аскона", Hilding Anders и King Koil. Продукция компании "Аскона" представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину.

28-08-2017

Читайте также

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код