• Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станцийБрендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

    АЗС "А-100" - это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук, регламентирующий внедрение этого стиля.

  • Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящемPublicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

    Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

  • SREDA для чемпионовSREDA для чемпионов

    Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

  • Карта, которая исполняет желанияКарта, которая исполняет желания

    О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

  • Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella TemptiesНе ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

    Насколько сочным, красочным, притягательным и нестандартным может быть рекламный ролик? Настолько же, насколько и сам продукт. Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties.

  • Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...

    Бренд Kinder в сотрудничестве с креативным агентством IQ Marketing выпустил ролик, посвятив его всем мамам на Земле. Мама может передать свою любовь и заботу вместе с Kinder, который поддержит малыша и напомнит, что мама всегда рядом.

  • Алексей Ягудин призывает россиян завтракать Алексей Ягудин призывает россиян завтракать

    19 сентября компания Herbalife запустила в России большую медийную кампанию на радио, в Интернет и в метро (реклама в сети WiFi в метро Москвы и Санкт-Петербурга) под названием "Начало хорошего сегодня", первая волна которой продлится до конца октября и охватит 30 млн. человек.  Ее целью является информирование общественности о важности сбалансированного питания и пищевых привычек, которые напрямую влияют на хорошее самочувствие и здоровье в целом.  

  • Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика Компания EKF выпустила рекламный ролик про самый страшный сон электрика

    Российская электротехническая компания EKF выпустила новый рекламный ролик, в котором рассказывает о самом страшном сне электрика. Видео создано в формате мультипликационной 2D анимации, что стало нестандартным шагом для достаточно консервативного рынка рекламы электротехнического оборудования.

  • Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

    На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин Piterra в новом формате. Команда агентства Brandson (Total Identity Group) внесла свой вклад в создание торговой точки, разработав уникальную концепцию позиционирования и фирменного стиля в навигации, в полной мере отражающую не только преимущества, но и особую идеологию этого пространства.

  • Каршеринг лучше, чем такси! Чем!?... Чем такси!Каршеринг лучше, чем такси! Чем!?... Чем такси!

    Примерно такой инсайт прослеживается в ролике Big Boom production для нового российского бренда каршеринга Car4you.

  • Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочкиБанк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

    Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта – Карты рассрочки. Новая концепция банка - жить здесь и сейчас, реализовывать свои стремления, желания и мечты, не откладывая их на потом.Банк делает важные и нужные вещи доступными, поэтому слоган рекламной кампании -  "Банк новых возможностей".

  • Бренд для магазина техники и аксессуаров Double YouБренд для магазина техники и аксессуаров Double You

    Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям - на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

  • NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

    В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение. 

  • Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливееПрислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

    WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

  • FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в ПермиFOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми

    Дизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект.