• Новый дизай линейки сока "Добрый" для детейНовый дизай линейки сока "Добрый" для детей

    "Добрый" и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.

  • Atlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в ДубайAtlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в Дубай

    Отель Atlantis, The Palm объявил о запуске рекламной кампании "Мир вдали от суеты" ("A World Away from your Everyday"). Начало кампании ознаменовано замечательным событием: два пассажира лондонского такси неожиданно для себя выиграли полностью оплаченную путевку в Дубай.

  • Первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалахПервая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах

    В начале ноября на федеральных телевизионных каналах – "Первом канале", канале "Россия", НТВ, ТНТ, Москва-24, РБК и других -  стартовала первая рекламная кампания девелоперской группы "Инград". Объектом рекламы стала не только недвижимость от "Инград", но и новая программа "Обратный выкуп". 

  • Больше, чем книгиБольше, чем книги

    BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек.

  • Всё устраивает дома Всё устраивает дома

    Новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого.

  • Domestos выселил микробов в космосDomestos выселил микробов в космос

    Микробам больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы с микробами в рамках научно-исследовательской программы "Отправь микробов в историю"’. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея "Живые системы".

  • Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarketПринесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket

    Новый розничный проект принадлежит инвестиционному фонду Winter Capital Partners, также развивающему федеральную сеть магазинов "Заодно". Задачи по созданию бренда для новой сети по результатам тендера взяла на себя дизайн-студия Михаила Губергрица LINII Group.

  • CULT. Чистота без компромиссовCULT. Чистота без компромиссов

    Бренд CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.

  • Интернет, который сноситИнтернет, который сносит

    Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от "МегаФон" и "Дом.ru". Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

  • LG V30 покажет входновляющиевдохновляющие истории в рекламной кампании "всё возможно" LG V30 покажет входновляющиевдохновляющие истории в рекламной кампании "всё возможно"

    Серия воодушевляющих видеороликов с реальными историями о людях, которые остаются верным себе.

  • Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка" Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

    Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов.  В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.

  • Кинометры комфортаКинометры комфорта

    Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах.

  • Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощьГруппа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

    Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

  • Появился Plan BПоявился Plan B

    Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка "Plan B".

  • Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby StoryFabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

    Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким.  Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.