• Всё начинается с OperaВсё начинается с Opera

    Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).

  • МТС продолжает хайпитьМТС продолжает хайпить

    МТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров "Хайп", который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.

  • Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula BrandingБолее 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

    Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».

  • Для Kinder мамы все важныДля Kinder мамы все важны

    Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях.  Но что скажут дети о своих родителях?  На этот раз создатели рекламного ролика для Kinder Chocolate решили взять интервью у самих детей, попросив каждого ответить на один простой вопрос – какая она, твоя мама?  

  • Red Keds создали визуальную иллюзию для ЮлыRed Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

    На телеканалах запустился ролик "Иллюзия". Он рассказывает о новом разделе "Недвижимость" на Юле. Сервис бесплатных объявлений станет первым классифайдом в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка.

  • Levi’s® выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей Levi’s® выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей

    В основе креативной концепции от ведущего агентства FCB – стремление объединить людей, основываясь на их сходстве и уважая их различия

  • Хоррор-ролик для тех, кто не высыпается. От Saatchi & Saatchi Russia и AskonaХоррор-ролик для тех, кто не высыпается. От Saatchi & Saatchi Russia и Askona

    Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в рамках креативной платформы "Спите, чтобы жить". Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете "пропустить".

  • Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка OctaКак состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa

    Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно.

  • Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной АмерикиPublicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки

    Publicis Communications Russia и NESCAFÉ запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFÉ Classic from Brazil.

  • Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

    Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

  • Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплатСупергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

    Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.

  • Лучший подарок для ремонта!Лучший подарок для ремонта!

    Крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента "ВОЛМА" запустила масштабную рекламную кампанию обновленной модификации легендарной штукатурки "ВОЛМА-Слой".

  • Game of Sports: они бьются за твою победуGame of Sports: они бьются за твою победу

    Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают "Игре престолов". Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для "Пари-Матч".

  • Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".

  • Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банкаТочка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

    Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.