Всё начинается с Opera
Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).
МТС продолжает хайпить
МТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров "Хайп", который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.
Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».
Для Kinder мамы все важны
Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях. Но что скажут дети о своих родителях? На этот раз создатели рекламного ролика для Kinder Chocolate решили взять интервью у самих детей, попросив каждого ответить на один простой вопрос – какая она, твоя мама?
Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы
На телеканалах запустился ролик "Иллюзия". Он рассказывает о новом разделе "Недвижимость" на Юле. Сервис бесплатных объявлений станет первым классифайдом в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка.
Levi’s® выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей
В основе креативной концепции от ведущего агентства FCB – стремление объединить людей, основываясь на их сходстве и уважая их различия
Хоррор-ролик для тех, кто не высыпается. От Saatchi & Saatchi Russia и Askona
Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в рамках креативной платформы "Спите, чтобы жить". Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете "пропустить".
Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa
Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно.
Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки
Publicis Communications Russia и NESCAFÉ запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFÉ Classic from Brazil.
Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба
Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.
Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат
Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.
Лучший подарок для ремонта!
Крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента "ВОЛМА" запустила масштабную рекламную кампанию обновленной модификации легендарной штукатурки "ВОЛМА-Слой".
Game of Sports: они бьются за твою победу
Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают "Игре престолов". Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для "Пари-Матч".
Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".
Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка
Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.