• Vitalat: просто очень красивая крафтовая графикаVitalat: просто очень красивая крафтовая графика

    Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

  • Renewal на всякий случайRenewal на всякий случай

    Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

  • Смартфоны – это к МТС!Смартфоны – это к МТС!

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники "Квартета И" и настоящий хамелеон.

  • Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDINGВодка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию новой торговой марки водки - "Оленеводка". Проект разработан по заказу компании "Премиум Спиритс".

  • Depot WPF брендирует сныDepot WPF брендирует сны

    "Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.

  • Когда не надо платить и плакатьКогда не надо платить и плакать

    Агентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".

  • Ливрея самолета "Фрегат экоджет"Ливрея самолета "Фрегат экоджет"

    Российская компания "Фрегат экоджет" разрабатывает модель широкофюзеляжного самолета, способного брать на борт до трехсот пятидесяти пассажиров и преодолевать по три с половиной тысячи километров без дозаправки. При изготовлении применяются принципиально новые конструктивно-силовая и аэродинамическая схемы, а благодаря внедряемым технологиям обеспечивается малошумность, экологичность и полная электрификация самолета. В студии Артемия Лебедева для воздушного судна следующего поколения придуман дизайн ливреи.

  • Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

    Компании LG Electronics и сеть салонов "Связной" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

  • Безлимит без ценовой химииБезлимит без ценовой химии

    Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

  • Паблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницыПаблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницы

    Завершается строительство нового многофункционального корпуса Морозовской больницы: закончена отделка его вестибюля, где уже расположились первые объекты проекта "АRТерия". По мере завершения работ в корпусе паблик-арт будет обживаться на его территории, а художники "АRТерии" - двигаться дальше.

  • Неоновый демон от Repina BrandingНеоновый демон от Repina Branding

    Айдентика для CPA сети.

  • Незабываемое первое сентября от МегаФона и InstinctНезабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

    "МегаФон" и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно - приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом "МегаФон" подарит ему еще и планшет для развлечений.

  • Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis YoguFabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

    Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого - йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ".

  • Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

    Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда "Петмол".

  • Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

    Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии "ПЕЧАТНЯ" - крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.