• Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

    Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания "Плод воображения" с линейкой собственных продуктов навынос.

  • Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образыЗабавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

    На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.

  • Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVENКак пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVEN

    Многие говорят, что в механиках стимулирования продаж уже ничего нового не придумать. Агентство SEVEN и компания Pepsico в очередной раз доказывают, что это не так.

  • Новый визуальный образ Банка Хоум КредитНовый визуальный образ Банка Хоум Кредит

    "Банк Хоум Кредит" принял стратегию развития компании - ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.

  • МТС взяла новую высоту вместе с Еленой ИсинбаевойМТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой

    МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.

  • Graphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвиженияGraphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

    Впервые креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и ŠKODA AUTO Russia создали локальную рекламную имиджевую кампанию "Вся семья в сборе" для новой модели OCTAVIA. В ролике новая OCTAVIA, появившись в семье, смогла найти подход к каждому её члену и завоевала любовь и взрослых, и детей.

  • Люби свой автомобильЛюби свой автомобиль

    BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive

  • Новый образ для страховой компании от Fabula BrandingНовый образ для страховой компании от Fabula Branding

    Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО "Гарантия". Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.

  • Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTROAmpersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO

    Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.

  • Новый дизай линейки сока "Добрый" для детейНовый дизай линейки сока "Добрый" для детей

    "Добрый" и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.

  • Atlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в ДубайAtlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в Дубай

    Отель Atlantis, The Palm объявил о запуске рекламной кампании "Мир вдали от суеты" ("A World Away from your Everyday"). Начало кампании ознаменовано замечательным событием: два пассажира лондонского такси неожиданно для себя выиграли полностью оплаченную путевку в Дубай.

  • Первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалахПервая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах

    В начале ноября на федеральных телевизионных каналах – "Первом канале", канале "Россия", НТВ, ТНТ, Москва-24, РБК и других -  стартовала первая рекламная кампания девелоперской группы "Инград". Объектом рекламы стала не только недвижимость от "Инград", но и новая программа "Обратный выкуп". 

  • Больше, чем книгиБольше, чем книги

    BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек.

  • Всё устраивает дома Всё устраивает дома

    Новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого.

  • Domestos выселил микробов в космосDomestos выселил микробов в космос

    Микробам больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы с микробами в рамках научно-исследовательской программы "Отправь микробов в историю"’. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея "Живые системы".