Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли
Дизайнер Владимир Лифанов (агентство Suprematika) представил дизайн упаковки для батончиков мюсли. Работа сделана для бренда Matti.
"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка
Рекламное агентство "Восход" и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании "МегаФон" создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда "Мы вместе", ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями.
Новый бренд детской обуви от BrandLab
Компания "БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.
Коллекция поставангарда ЮниКредит Банка
Корпоративная коллекция искусства может быть не только хорошей инвестицией для банка, но и служить инструментом пиара, одновременно подчеркивая статус банка.
Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж
Ценообразование – сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях. Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше посредством реальной работы "в полях", пресловутым методом проб и ошибок.
В Москве открылась "Птицерия"
Domino’s Pizza представила новую упаковку для пиццы, которая легким движением превращается в кормушку для птиц.
Дизайн морсового напитка "Морсэль"
Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн морсового напитка "Морсэль" с акцентом на натуральность и ягодное происхождение.
O`Stin предложил встретить лето
Агентство Cheil Russia представило новый ролик для весенне-летней коллекции O`Stin.
Фирменный стиль для чайной компании
Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.
Девелопер прочитал мысли домашних питомцев
Таблички с "мыслями" домашних питомцев, а также урны для естественных отходов жизнедеятельности животных появились в подмосковном Красногорске в рамках социальной рекламы для собачников от девелопера Urban Group.
Ребрендинг авиакомпании "Россия"
В новой коммуникации авиакомпании "Россия" нашли отражение запланированные на 2016 год значительные изменения.
Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости
Коммуникационное агентство EFF media и креативное агентство Streetart (Екатеринбург) разработали имиджевую кампанию по выводу бренда PRINZIP Недвижимость, объединившего девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж "УралСтройИнвест", давно известных на рынке.
Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.
Черно-белое "Ревизорро"
Ольга Романовская и Лена Летучая предстали как черная и белая воительницы в промороликах телеканала "Пятница!".
50 оттенков библиотеки: реклама приложения "Юла"
Группа компаний RCG сняла первый рекламный ролик для инновационного приложения "Юла", помогающего предлагать товары и услуги пользователям.