Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati
Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".
Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома
Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.
Монгольский хан и современный предприниматель в новом видео WebMoney
Система WebMoney Transfer представила новый ролик "Построй свою империю с WebMoney" - мистическую историю о деньгах и власти. Акцент в видео сделан на том, как удобные инструменты для приема платежей помогают в построении успешной империи.
Шнур покажет, где выгодно
MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш по-нашему"
Кавер для TICOVER
Новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER от BREAD Agency.
Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе
Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию "Быть в плюсе" для B2B-направления компании "Ростелеком".
"Рука Лицо" и тусклый экран
Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах "Билайн". Главным героем ролика стал Скруджи - артист музыкального лейбла Black Star.
Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.
Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна
Компания "Аскона" выпустила новый корпоративный ролик, который призывает россиян задуматься о том, как они спят. Мини-фильм создан совместно с кинокомпанией LBL-Production.
Первое дизайнерское пиво появилось в России
Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге. Его начала выпускать компания "Терминал дизайн" совместно с пивоварней Loki bryggeri. В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.
"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF
Для своего постоянного заказчика – бренда "Бон Пари" (компания "Нестле Россия") – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.
Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит
Эксперты брендингового агентства SmartHeart делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин.
Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"
Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда "Гармония".