FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг" Компания "Мираторг" обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта - замороженных блинчиков с начинками.
Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять разИдея о том, что воду пить важно и полезно, - ключевая для бренда "Святой источник" (компания Borjomi). Перед "АДВ Диджитал" стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел "Тренды".
Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания МЕГИВесна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом".
Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениаловDPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.
Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроныВ Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".
Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen GoldFCB Moscow и бренд Alpen Gold запустили новую рекламную кампанию "Твой момент радости". Режиссером ролика стал всемирно известный лондонский фотограф Надав Кандер.
Charsky studio разработала систему навигации для Парка ГорькогоПарк Горького - бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов - архитектурных, спортивных, развлекательных - делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.
И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос" Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 "Космос" открылся новый музейный комплекс мирового уровня - центр "Космонавтика и авиация". Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)
МТС раскрыла секрет семейного счастьяПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.
Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVELTele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки "Мой Tele2". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Мстители: Война бесконечности" суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.
Яркие паттерны на консервативной полкеНовый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.
BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров "Четыре лапы".
Первый контакт с DUoneКреативное агентство Perspective Production удивило необычным рекламным роликом для устройства DUone от Digital Integration Networks.
Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктовАгентство "Репина Брендинг" - о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.
LINII Group завершили ребрендинг КофеХаузКреативный директор брендингового агентства LINII Group: "В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто".