[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka GamesБелка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

    Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games - разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

  • Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для MosquitallБренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

    Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.

  • Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратораЛеруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора

    Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях - "Кулинарную школу Леруа Мерлен". Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера.

  • Осовременить, сохранив дух ностальгииОсовременить, сохранив дух ностальгии

    AVC обновило дизайн этикетки пива "Жигулевское" от "Бобруйского бровара".

  • Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"

    Компания "Семейный доктор" является одной из первых  в России сетей частных лечебных учреждений,  управляет 16  многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром,  входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" - слитые сердце и крест - существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала "тесной".

  • "Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе"Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе

    Бомбическое OLV с Дмитрией Дюжевым от Okean.Moscow

  • "Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода

    Дизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу.

  • Красота не требует жертвКрасота не требует жертв

    Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.

  • Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР" Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР"

    Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании "ДИАДАР". BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.

  • S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальтиS7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

    Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.

  • Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

    Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.

  • Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в МосквеGraphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

    В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - "MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD". Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

  • "Чертили черными чернилами чертеж""Чертили черными чернилами чертеж"

    Фирменный стиль, разработанный агентством Otlichnosti для сектора коммерческой недвижимости.

  • Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с МинскомРедизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

    "Минская марка" - линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, - переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО "Минский молочный завод №1" занималась компания Fabula Branding.

  • BlaBlaCar впервые запускает рекламную ТВ-кампанию в РоссииBlaBlaCar впервые запускает рекламную ТВ-кампанию в России

    Следом за ребрендингом и внедрением "умного" алгоритма поиска попутчиков BlaBlaCar запускает масштабную рекламную ТВ-кампанию. Впервые в истории сервиса реклама будет демонстрироваться на федеральных каналах России.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100