[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Как QARTA ляжет! Как QARTA ляжет!

    Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency

  • Tele2 против двойной платы в роумингеTele2 против двойной платы в роуминге

    Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2.

  • ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лёнARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

    Льняная водка в технологии и дизайне.

  • Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYBRed Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB

    Креативное агентство Red Keds разработало запоминающуюся рекламную кампанию для японской компании KYB – производителя запчастей для подвесок автомобилей.

  • YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

    В преддверии фестиваля "Каннские Львы" 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.

  • Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роумингеTele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге

    Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции "Безлимитный интернет за границей". Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.

  • Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания KarcherМиссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher

    В преддверии выхода фильма "Миссия невыполнима: Последствия" от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам.

  • Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио ГетцеSamsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

    Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.

  • Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепцииРебрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

    Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

  • Tele2 Казахстан обратился к блогерам с просьбойTele2 Казахстан обратился к блогерам с просьбой

    Мобильный оператор дополнил свои тарифы "Включайся по полной" и "Включайся на максимум" безлимитным доступом к YouTube и рассказывает об этом в своем новом видео.

  • МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

    МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа "Хайп". Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.

  • Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studioШампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

    Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

  • Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

    По итогам тендера ОАО "Компания "Арнест" для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.

  • Teamwork перевернули представление об отдыхеTeamwork перевернули представление об отдыхе

    Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг - это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга.

  • Диалектика свободы или что такое промышленный неймингДиалектика свободы или что такое промышленный нейминг

    За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100