• Мечты сбываются?Мечты сбываются?

    Этой зимой агентство ANYBODYHOME! совместно с продакшн-студией Робуста завершило работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ».

  • "Скандинавская школа" поехала на автобусе"Скандинавская школа" поехала на автобусе

    Образовательное учреждение "Скандинавская школа" (Nordic School), недавно отметившее свое 12-летие, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию.

  • Медведь-оккупаторМедведь-оккупатор

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.

  • Сказка про репкуСказка про репку

    Перед агентством Red Graphic встала задача рассказать провизорам (работникам аптек) о различиях между 9 продуктами из линейки «Аква Марис».

  • "Худеем за неделю". Снимаем за неделю"Худеем за неделю". Снимаем за неделю

    Продукт «Худеем за неделю» создан для женщин и для их красоты, поэтому агентство ANYBODYHOME! и Леовит, решили, что не лишним будет красиво снять красивую женщину.

  • Картинка как живая Картинка как живая

    МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.

  • Яркая дегустация напитка MOJO от Full ContactЯркая дегустация напитка MOJO от Full Contact

    Full Contact провел серию дегустаций молодежного напитка MOJO по крупным городам Украины.

  • "Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок""Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"

    К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».

  • Как продавать дорогие товарыКак продавать дорогие товары (1)

    Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать «дорогим»?

  • Энергия витаминокЭнергия витаминок

    В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer.

  • РЖД рекламирует свою программу лояльности РЖД рекламирует свою программу лояльности

    Агентство MultiTEC разработало рекламную кампанию в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус», включая стратегию, креативные решения и медийный сервис.

  • "Куплено на вокзале" - первая интерактивная кампания ОАО "РЖД""Куплено на вокзале" - первая интерактивная кампания ОАО "РЖД"

    Традиционно продвижение крупных государственных корпораций состоит исключительно из федеральных имиджевых кампаний на телевидении и в прессе.

  • Curtis запускает сайт, уникальный для чайной категорииCurtis запускает сайт, уникальный для чайной категории

    Чайный бренд Curtis (производитель - компания Май-Foods) запускает обновленный Интернет-сайт Curtistea.com специально для ценителей марки.

  • Стиральный лифтСтиральный лифт

    Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs.

  • РА "Бульварное кольцо" сделало подарок москвичамРА "Бульварное кольцо" сделало подарок москвичам

    Оператор рекламы на наземном общественном транспорте Москвы, необычно украсило столичные автобусы и троллейбусы к Новому году и Рождеству Христову.