IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage
Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.
Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее
"Люди важнее" – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании "Совкомбанка", в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни
Корпорация "Баркли" выпустила видеоролик совместно со студией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS
Корпорация "Баркли" совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery.
Легенды молочной семьи
В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов "Семейное дело"
Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова
На федеральных телеканалах страны стартовала новая рекламная кампания Тинькофф Банка с участием вице-капитана сборной команды России по футболу на Чемпионате мира-2018 Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта.
2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах
21 мая телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом "Не взрослейте, это ловушка!". В новой айдентике российские бабушки и дедушки ведут "дваждыдвашный" образ жизни: гоняют на сёрфе, играют в видеоигры, запивают бургеры фрикшейками, бомбят граффити и диджеят.
Перешли в защиту!
Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) - новый проект BREAD Agency.
"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto запустили новую масштабную рекламную кампанию тарифов "ВСЁмоё!", главным героем которой стал Александр Ревва.
Amstel – история настоящей дружбы. Новая история
Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel.
Lay’s пробуждает футбольные эмоции
Какой вид спорта кажется вам по-настоящему захватывающим? Для Lay’s® это определенно футбол, что подтверждает масштабная кампания, которую запустил бренд. В ее рамках – новые вкусы чипсов, совместные проекты с известными музыкантами и футболистами и многое другое.
Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"
Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO.
Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов
В преддверии чемпионатаProcter&Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили кампанию #БольшеКрутыхГолов в поддержку новой серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra. Лидером нового движения стал посол бренда, один из самых популярных видеоблогеров в российском YouTube – Юрий Дудь.
Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера
ПАО "МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер.
Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!
14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная "Вашему вкладу" - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct.
Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding
BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада - конфеты Sweet Collection. Наша задача - показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.