МТС борется со стереотипами

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.


Шоумен Дмитрий Хрусталев по характеру профессии имеет большой опыт работы на чужих днях рождения: где-то он удивлял гостей танцевальными па и артистичностью, где-то поражал воображение юных участников праздника спортивными навыками. С возможностью получить деньги при покупке смартфона комик столкнулся впервые. Такой подарок МТС и Honor сделали клиентам оператора в честь 25-летия МТС.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, салоны МТС.

При покупке участвующих в акции смартфонов Honor в салонах МТС или в интернет-магазине оператора до 30 сентября 2018 года, клиент получает кэшбэк до 25% от стоимости смартфона. Кэшбэк будет перечислен на счет платежного сервиса "Кошелёк МТС Деньги".

Команда МТС 
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Анастасия Попова

BBDO Moscow
Андрей Иванов
Дарья Булахтина
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Великанова
Ирина Норузи
Екатерина Норсоян
Павел Филиппенко
Ольга Быкова
Алиса Лиличитская
Андрей Довжик

Bazelevs
Дмитрий Киселев 
Максим Жуков
Максим Перепелкин 
Алеся Казанцева
Денис Куприн
Игорь Ступников
Мария Перова
Андрей Меснянкин 
Дмитрий Николаев
Валерия Бабурина
Алеся Стратонова
Екатерина Рублева

02-09-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код