МТС борется со стереотипами

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.


Шоумен Дмитрий Хрусталев по характеру профессии имеет большой опыт работы на чужих днях рождения: где-то он удивлял гостей танцевальными па и артистичностью, где-то поражал воображение юных участников праздника спортивными навыками. С возможностью получить деньги при покупке смартфона комик столкнулся впервые. Такой подарок МТС и Honor сделали клиентам оператора в честь 25-летия МТС.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, салоны МТС.

При покупке участвующих в акции смартфонов Honor в салонах МТС или в интернет-магазине оператора до 30 сентября 2018 года, клиент получает кэшбэк до 25% от стоимости смартфона. Кэшбэк будет перечислен на счет платежного сервиса "Кошелёк МТС Деньги".

Команда МТС 
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Анастасия Попова

BBDO Moscow
Андрей Иванов
Дарья Булахтина
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Великанова
Ирина Норузи
Екатерина Норсоян
Павел Филиппенко
Ольга Быкова
Алиса Лиличитская
Андрей Довжик

Bazelevs
Дмитрий Киселев 
Максим Жуков
Максим Перепелкин 
Алеся Казанцева
Денис Куприн
Игорь Ступников
Мария Перова
Андрей Меснянкин 
Дмитрий Николаев
Валерия Бабурина
Алеся Стратонова
Екатерина Рублева

02-09-2018

Читайте также

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код