• KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula BrandingKIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

    Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний "Аквалайф". Гренки - это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.

  • Soldis обновляет бренд "Кагоцел"Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата "Кагоцел", принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании "Ниармедик". Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака "Кагоцел".

  • Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукцииРазработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

    Ставка на чистоту: агентство AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.

  • Завтрак на травеЗавтрак на траве

    ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с торговым центром "Метрополис" и при поддержке Росбанка открывает мультимедийную выставку "Завтрак на траве" на площадке торгового центра.

  • Дизайн упаковки кавказских сыровДизайн упаковки кавказских сыров

    Брендинговое агентство VASPURart разработало незаурядный аутентичный дизайн упаковки кавказских сыров для компании Скит.

  • "Русское Радио" - Радио большой страны!"Русское Радио" - Радио большой страны!

    19 марта 2018 года по всей России стартует масштабная имиджевая рекламная кампания самой популярной русскоязычной радиостанции страны - "Русского Радио"!

  • Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и РоссииАгентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

    В рамках проекта было обновлено также торговое название самого пивоваренного завода 

  • "У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41""У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

    BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова "комплексы"

  • "Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

    В новой "гоночной" кампании "Билайн" увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза!

  • Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечтеКампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

    Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t ("Выходи за рамки возможного"). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.

  • Российский рэпер L’One и бренд Five ищут талантыРоссийский рэпер L’One и бренд Five ищут таланты

    Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Five® объявили о начале сотрудничества с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One. Именно в его новом клипе снимутся победители творческого конкурса, который проходит в рамках кампании.

  • Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

    Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.

  • ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиникиТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

    Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО - частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.

  • Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAXLay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX

    В начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – "Ребрышки барбекю". В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары.

  • Faibonix - проект брендингового агентства Repina BrandingFaibonix - проект брендингового агентства Repina Branding

    Проект Faibonix был реализован для компании JVP, которая занимается консалтингом в финансовой сфере. Собственники бизнеса пришли к решению о создании продукта, который бы аккумулировал их знания и опыт в комплексном управлении бизнесом. Специфика этой системы заключается в том, что она охватывает все сферы работы компании: решение состоит из модулей, обеспечивающих работу того или иного бизнес-процесса. В агентстве было разработано позиционирование бренда, название, фирменный стиль и полный комплект материалов для продаж: презентации, буклеты, коммерческие предложения.