Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.


Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной главному спортивному событию года, которое пройдёт в России, - чемпионату мира по футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, который считывался бы как кубок FIFA и ассоциировался бы с экспертностью и успехом.

Дизайнеры студии разработали строгий и лаконичный дизайн с акцентом на премиальность, подчеркнув устойчивый линк "успех + футбол + Clear". При этом максимум внимания было уделено деталям этикетки - от оригинального рисунка на мяче, который не должен был копировать дизайн официальных мячей чемпионата, до фактуры постамента, который было решено сделать деревянным. Серебряная отделка аккуратно подчеркнула премиальный статус продукта.

08-06-2018

Читайте также

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код