Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 


Knorr – всемирно известный бренд в категории приправ. 

В мае 2019 года бренд Knorr решил расширить свой продуктовый портфель и, отвечая запросам растущего рынка овощных снэков, выпустил нетипичный для себя продукт – Хрустящие овощные снэки из свеклы, моркови и репы. 

Нужно отдать должное смелости и прозорливости бренд-команды: в нише овощных и фруктовых снэков конкуренция еще только набирает обороты, поэтому в ней можно закрепиться и завоевать своего потребителя. 

Charsky studio занималась разработкой дизайна упаковки нового продукта. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

Необходимо было донести покупателю сообщение, что российский поставщик сам сажает семена, выращивает, собирает, готовит и упаковывает овощи, которые используются для приготовления снэка.  Для этого взят простой графичный образ трактора с понятной коммуникацией "С огорода прямо в пачку".

Дизайнеры использовали акварельную графику для создания впечатления легкости и натуральности, а рукописный шрифт для клеймов передает дружелюбность и рассказывает о полезных свойствах продукта. 

Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr: 

"Когда задумываешь что-то абсолютно новое, бывает сложно начать, понять, от чего оттолкнуться. Как раз с этим отлично справилась команда Charsky studio, точно изобразив все наши пожелания и представления о будущей новинке.

Ребята не только вдохновились нашей нетипичной задумкой и фонтанировали идеями на старте, но и были готовы работать и перерисовывать до тех пор, пока мы все не решили, что это тот самый идеальный последний вариант макета.

Большое спасибо всем, кто участвовал в этом проекте. За годы совместной работы мы убедились, что у студии очень системный подход к решению креативных и сервисных задач. Очень сильный менеджерский состав. Отдельное спасибо менеджеру студии Дарье Макуриной за открытость всему новому, всей креативной команде за слаженную работу над проектом, который уже вот-вот будет радовать потребителей на полках магазинов!" 

Команда:
Арт-директор: Дмитрий Изотов
Дизайн: Екатерина Воронина, Николай Пискурев, Наталья Ромашкова
Технический дизайн: Родион Демочкин
Аккаунт-менеджер: Дарья Макурина

15-05-2019

Читайте также

Нам все стало ЯСНО

Вкусный дизайн супов Knorr

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код