Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".


Пенталгин® Экстра-гель - обезболивающее средство для наружного применения с уникальным для рынка составом из пяти компонентов. Продукт появился на рынке недавно - в середине 2017 года. Но вскоре после запуска стало понятно, что его дизайн слишком сильно "выбивается" из оформления материнского бренда, который является лидером рынка анальгетиков.

Провести редизайн поручили Charsky studio. Перед специалистами студии поставили задачу разработать дизайн упаковки геля, который бы подчеркнул преемственность материнскому бренду и обеспечил узнаваемость продукта на аптечной полке.

Обновлённый дизайн отражает такие важные характеристики бренда Пенталгин®, как надёжность, эффективность и сила. Кроме того, в новой упаковке с первого взгляда считываются функциональные особенности препарата - благодаря насыщенному цвету, аккуратным иконкам, иллюстрирующим области применения средства, и чётким информационным клеймам. Тиснение серебром подчёркивает, что продукт относится к ценовой категории "средний плюс".

06-06-2018

Читайте также

Нам все стало ЯСНО

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Вкусный дизайн супов Knorr

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код