Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.


Бренд Colgate занимает I место на рынке зубных паст. Бренд осуществляет Международную детскую образовательную программу "Ослепительная улыбка на всю жизнь", направленную на обучение правилам гигиены полости рта. Charsky studio поручили разработать дизайн подарочного детского набора Colgate, его название и интерактивную механику, мотивирующую ребенка регулярно чистить зубы.

Выбрана концепция шпионского портативного коммуникатора с имитацией клавиатуры и дисплея - "Чемоданчика Зубного защитника", - помогающего одолеть нашествие бактерий кариеса.

Разработаны сменные карточки-сообщения с рекомендациями Зубных защитников по уходу за полостью рта, которые устанавливаются в специальный кармашек на экране-зеркале. В него также можно смотреться, ведь обычно до взрослого зеркала детям дотянуться сложно.

Плотный картон с ламинацией, крышка на магнитах, пластиковая ручка делают набор мобильным, и ребенок может брать его, куда угодно.

Игровая концепция набора в развлекательной форме мотивирует чистить зубы своевременно и без напоминаний. 

20-03-2019

Читайте также

Нам все стало ЯСНО

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Вкусный дизайн супов Knorr

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код