Нам все стало ЯСНО

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.


На настоящий момент корпоративный, продуктовый и ритейл-брендинг – основные компетенции компании.

Возглавила новую компанию Любовь Павлова, соучредитель, маркетолог, бренд-стратег, до этого занимавшая в агентстве пост директора по маркетингу.

"Наше развитие было очень плавным. Мы так увлеченно изучали брендинг, работали над интересными проектами, что даже не успели заметить, как выросли из студийного формата. В прошлом году стало ясно, что необходимо пересмотреть наше позиционирование. Для этой работы была приглашен внештатный консультант - стратег Анна Кулысова из Kulysova сonsulting. Выяснилось, что мы так любим нашу компанию, что на некоторые вещи посмотреть критично не получается. Работа велась очень долго. Проводились интервью с клиентами, командой изучались наши внутренние процессы. Результатом работы стало новое позиционирование и нейминг, отражающие принципы работы компании, такие, как четкость, честность и системность. Мы честны с собой – делаем только то, что любим и что умеем. Мы честны с клиентами – умеем донести-объяснить сложные вещи ясно и конкретно. Мы рассматриваем любой проект, как возможность сделать компанию клиента более успешной. А при таком подходе работать просто и Ясно".

Креативной командой агентства руководит Дмитрий Изотов. Под руководством Дмитрия разрабатывалась визуальная коммуникация агентства.

"Нередко подобные задачи реализуются с помощью внешних ресурсов, но мы решили, что лучше нас самих о себе никто не расскажет. Разрабатывая логотип, мы отказались от варианта на кириллице, так как большая часть наших клиентов - зарубежные бренды, и латинское написание будет более космополитичным для восприятия.

В новом логотипе геометричное начертание с добавлением характерных элементов отражает тональность бренда.

Главный акцент сделан на основном фирменном элементе - точка в конце, которая используется во всех визуальных коммуникациях и может быть самостоятельным элементом. Точка выполнена в форме квадрата, чьи грани отражают наши главные корпоративные ценности: четкость и системность.

Мы не стали останавливаться на одном, двух или трех фирменных цветах. Разные цветовые решения говорят о разноплановости задач, которые может решить наше агентство.

Преемственность отражена в двух деталях: написание с прописной буквы и сохранение красного цвета в логотипе. Красный цвет, тем не менее, мы освежили, выбрав другой пантон.

Русское "Ясно" решено было обыграть вербально: в копирайтинге и слоганах для внешних и внутренних коммуникаций компании.

Главное – кратко, по делу и Ясно".

20-05-2019

Читайте также

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Вкусный дизайн супов Knorr

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код