В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.


Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden - лидера в сегменте пшеничного пива в России - поймали этот тренд и выпустили новый продукт - пиво со вкусом грейпфрута. Аналогов этому напитку среди конкурентов нет. Разработать концепцию упаковки новинки поручили специалистам Charsky studio.

Команда проекта учитывала, что фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, хотя целевая аудитория Hoegaarden - это преимущественно мужчины. Поэтому дизайн должен был быть привлекательным как для мужской, так и для женской аудитории.   Нужно было яркое решение, которое поможет выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда. Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия "отрыва", которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом. 

Дизайн получился универсальным, отражающим натуральность и насыщенность грейпфрута, и в то же время нестандартным, выделяющимся на полке. 

"Сегодня пивной рынок очень круто меняется, появляется огромное количество локальных марок интересного крафтового пива, - комментирует арт-директор проекта Дмитрий Изотов. - Здорово, что даже большие бренды, играющие на территории классики, не остаются в стороне и тоже открывают потребителям новые вкусы. Я рад, что Charsky studio приняла участие в разработке новинки Hoegaarden. Мы постарались отразить в дизайне этикетки и новый сочный вкус, и традиции бренда".

"Бельгия – страна, где фруктовое пиво варится веками. Пшеничное пиво принято пить с долькой цитруса. Бельгийский бренд Hoegaarden предлагает современное прочтение этих традиций, выпуская продукт, где пшеничное отлично сочетается с цитрусовой ароматикой грейпфрута. Уверен, что новинка найдет своих поклонников, подарив им возможность совместить два любимых напитка – Hoegaarden и фруктовое пиво", – прокомментировал запуск продукта Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.

Hoegaarden грейпфрут уже стоит на полках супермаркетов и уже завоевывает сердца поклонников.

Творческая группа:

AB InBev Efes  
Маркетинг-менеджер: Александр Никифоров
Старший бренд-менеджер: Татьяна Хоменко

Charsky studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Дмитрий Изотов
Аккаунт-менеджер: Даша Макурина
Креативный дизайнер: Николай Пискурев
Технический дизайнер: Родион Демочкин

17-12-2018

Читайте также

Нам все стало ЯСНО

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Вкусный дизайн супов Knorr

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код