Вкусный дизайн супов Knorr

Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов.  В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. 


Разработку дизайна упаковки доверили креативной команде Charsky studio. Так сложилось, что Charsky studio - первое агентство, работавшее над дизайном упаковки для Knorr после его глобального ребрендинга. Поэтому для дизайнеров это был ответственный, но в то же время лестный вызов.

Мы сделали акцент на главном достоинстве продукта - натуральных ингредиентах, максимально реалистично визуализировав food-группы на упаковке. 

Дизайн получился настолько натуральным, выразительным и современным, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке. 

Бренд-менеджер Knorr Мария Митрополевская: "Этот проект по созданию упаковки был один из самых сложных.  Нам, совместно с Charsky studio, предстояло "поженить" две концепции, показать большое количество продуктовых элементов на сравнительно небольшой пачке. При этом необходимо было остаться в рамках golden rules визуального изображения глобального бренда. Полученный результат очень радует, мы получили именно то, что хотели, отразив все лучшее в лаконичном и привлекательном дизайне. Большое спасибо всем, кто трудился над проектом. Для нас очень важно быть уверенными в профессионализме своих партнёров". 

 

17-04-2019

Читайте также

Нам все стало ЯСНО

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Разработка промоэтикеток CIF

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код